32ebc8528184d2570635c0df6dd0dfddОтношения с клиентом порой подобны отношениям мужчины и женщины — и как мужчине не суждено понять женщину во всем ее многообразии, так и организаторам, порой, чересчур сложно достигнуть полного понимания с заказчиками.

В честь международного женского дня мы составили список из 15 пунктов, которые объединяют заказчиков мероприятий и представительниц безусловно самой прекрасной половины человечества.
Если к тому же ваша заказчика женщина — это просто комбо, мы вас поздравляем!



И, как водится, в каждой шутке — лишь доля шутки. Возможно, вы отыщете какие-то ключики к сердцу клиента, взглянув на ваши отношения с новой, неожиданной стороны.

Клиент любит ушами

Порядочный клиент заводит отношения только с тем агентством, о котором навел справки у всех

Бывают дни, когда с клиентом лучше не спорить — просто слушать и соглашаться

Каждый клиент не прекращает попыток найти «то самое агентство»

Даже если вы будете «вкладываться в отношения» 24 часа в сутки, клиент будет жаловаться, что ему не хватает внимания

Только клиенты и женщины ищут «что-то такое же, но без перламутровых пуговиц»

Можно долго добиваться любви клиента и быть отшитым, даже не получив объяснений

При первой встрече клиент вас максимально очарует, но потом наступят прозаические будни

Нельзя добиться взаимности со всеми клиентами одним и тем же способом — каждый ищет что-то свое

Клиенты считают, что им можно все, ведь они же клиенты

Клиент, у которого вы первый, запомнит вас на всю жизнь

Организатор позволит себе ровно столько, сколько позволит ему клиент

Клиенты ведутся на красивых бывших клиентов агентства

Клиент, говорящий «Нет!», сначала просто хочет поговорить

Чем больше у вас возможностей, тем больше запросов у клиента

©