«Фактически гроусхакинг о том, чтобы повысить вероятность успеха ваших маркетинговых задач. Про то, чтобы брать большие задачи, амбициозные цели и идти к ним очень маленькими и быстрыми шагами», — рассказал евангелист гроусхакинга в России Юрий ДРОГАН.
Сколько маркетинговых идей вы тестируете в своём бизнесе еженедельно? А сколько из них реально дают результат? По статистике, которой поделился с нами Юрий, обычно успехом заканчивается не более ⅓ всех начинаний. Чтобы в разы повысить эффективность продвижения бизнеса, вам нужно растить количество проверяемых гиптез.
Юрий — серийный ИТ-предприниматель, бизнес-ангел, спикер образовательных программ ФРИИ, создатель
За последние 3 года Юрий выступал ментором и трекером 50+ ИТ-проектов. Он помогал внедрять устойчивые процессы кратного роста в банках и стартапах. Участники его курса — сотрудники Яндекса, ВТБ, МТС, Райффайзенбанка и сотен других компаний.
Гроусхакеры? Гипотезы? Воронки? Не бойтесь, в подкасте разбираем сложные механики взрывного роста на пальцах
Юрий дал нам подробную инструкцию, как должен выглядеть процесс гроусхакинга:
Генерация гипотез. В первую очередь вам нужно придумать вместе с командой 10-15 рискованных маркетинговых идей. Чем их будет больше, тем они будут круче. По каждой из них напишите планируемый результат в цифрах.
Приоритизация. Оцените идеи по трём параметрам: возможный эффект, ваша уверенность, сложность внедрение. Этот метод называется ICE-приоритизацией и поможет определить, что делать в первую очередь.
Исполнение. Начните с тех идей, у которых выше приоритет. На реализацию каждой из них у вас должно уйти не более 6 часов. Иначе это уже не гроусхакинг, а масштабирование.
?Измерение. Оцените результат — отведите на это столько времени, сколько нужно: день, неделю или месяц. Не спешите!
Успех или неудача. Важно без самообмана решить, чем закончился эксперимент. В этом вам помогут те результаты, которые вы запланировали по каждой идее на первом шаге.
⛳️ Написать инсайт — что вы сегодня узнали нового. Может, канал не такой хороший, как вы ожидали, или реклама сработала лучше, чем планировалось. Эти инсайты — самая главная точка роста бизнеса, потому именно так вы пополняете свой опыт и становитесь лучше.
Также в подкасте
Как правильно формулировать гипотезы. Что отличает их от задач и целей
Как найти аha-момент вашего продукта и узнать, за что вас ценят клиенты
Разбор воронки гроусхакинга AAAARRR: какие пиратские метрики вы точно должны отслеживать
Бонус для слушателей
Воронку AAAARRR сложно воспринять на слух. Мы прикладываем таблицу, которая полностью её раскрывает.
Ссылки и упоминания
Книги
Лучший способ сказать нам спасибо за выпуск, если вы слушаете нас на iPhone, оставить отзыв в приложении «Подкасты».
За самые эмоциональные и конструктивные отзывы мы дарим книги издательства МИФ гостей нашего подкаста: Радислава Гандапаса, Елены Резановой, Нины Зверевой, Дмитрия Кибкало.
Мы знаем, что оставить отзыв не просто. Поэтому подготовили пошаговую
Оставьте отзыв на подкаст и пришлите его скриншот на team@websarafan.ru, чтобы мы могли с вами связаться.
Что такое подкаст и зачем он вам нужен?
Подкаст — это аудиозапись. Ее можно слушать со страницы «Вебсарафана», можно скачать и слушать в машинедомав метро с iPhone или планшета. В каждом эпизоде подкаста я разговариваю с людьми на две темы: как клевые предприниматели продвигают свой бизнес, и как они живут и работают (чтобы иметь энергию, время и желание заниматься своим делом).
Как пользоваться подкастом?
1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play.
2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот
3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.
4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот
Вы можете это сделать, если у вас есть apple id (если его нет, то можно получить его
5) Вот
6) Благодарность за подкаст можно оставить здесь: адрес электронного кошелька Сарафана ЯД 41001832385608
Запись