«Мы рожаем ребенка и на какое-то время ныряем в материнство. Это хорошо, потому что малыш этого требует. Но потом многие пропускают момент, когда нужно вынырнуть, заняться собой, каким-то делом, самореализацией, и я хочу показать, что в декрете можно, вообще говоря, даже бизнесы открывать» — рассказывает турбомама Елизавета ЗОЛОТУХИНА.
Героиня #142 выпуска Websarafan Show — маркетолог, предприниматель, истаблогер, мотивационный спикер, автор тематический статей, курсов и обучающих программ по Инстаграму. Не просто мама-блогер,
Лиза ведёт вдохновляющий блог для женской аудитории (преимущественно мамочек) в инстаграме. Она мотивирует полмиллиона подписчиц на развитие и уход за собой; рассказывает о стиле и красоте. Лиза учит предпринимателей создавать и продвигать классные инстаблоги.
В подкасте мы разбираем новые фишки инстаграма и даем пошаговую механику, как создать инстаблог, который будет интересно читать за утренним кофе
Как создать свой популярный инстаблог
Мы собрали главные инсайты, которыми поделилась с нами Лиза. Используйте их в своём проекте, чтобы также как она зарабатывать на блоге 180-200 тысяч рублей в месяц.
Контент. «Если блог интересный, в нем есть изюминка, в нем есть мысль, то его гораздо проще продвигать. То есть, в первую очередь, все-таки подумайте над тем, о чем, зачем, для кого будете писать. А потом используйте простые механики продвижения: розыгрыши, таргетированную рекламу, взаимный пиар и рекламу у блогеров.
Название профиля. «Если вы собираетесь сделать блог, то напишите в имени профиля «блогер». Поиск в Инстаграме найдет это слово, если оно будет у вас в имени. Я сама написала мама-блогер, так рекламодателям проще меня. Недостатка в обращениях нет».
Рубрики. «Если у вас идёт сразу несколько тем, то вы можете разделять контент по рубрикам. Чтобы сделать рубрику, придумайте уникальный хештег, по которому не будет чужих публикаций, только ваши. Я придумала turbo.mama_ и дальше у меня: настиле — про стиль, шоппинг — где, что купить классного, наспорте, пробьюти, эксперт — это информация с форумов и тренингов».
Количество постов. «Для личного блога больше 3-х постов в день — это уже совсем перегруз. У людей ограничен ресурс: они готовы прочитать 1-2 поста в день, ставить свои лайки, комментарии. 3-й пост всегда заходит хуже. То есть, всегда меньше лайков и комментариев. И ты думаешь, ой, лучше бы завтра опубликовала».
Количество сторис. «Оптимально делать в пределах 10-15 сторис в день, больше не надо точно, меньше можно. В сторис можно анонсировать свои посты. Это очень важно, потому что люди признаются, что не читают ленту. Поэтому, берем любой новый пост, нажимаем на самолетик и делимся им в сторис».
Оформление сторис. «В сторис обязательно ставим геолокацию и какие-нибудь хештеги. Если сторис наберет хорошее количество просмотров, оно вылетит в топ по гео и хештегам, которые мы там отметили. Кстати, можно нажать «Буковку А» вбить вручную хештеги и убрать за пределы изображения».
Во сколько публиковать посты. «Пиковое время с 9 до 10 утра и вечером с 20 до 21. Но я не всегда его придерживаюсь, и посты часто происходят в моменте. Я пришла с Тони Роббинса в полночь, но как я могла не написать пост, если меня просто разрывали эмоции? Народ это чувствует и знает, что я пишу сама из того состояния, которое на данный момент происходит».
Сколько давать личного. «Если человек позиционирует себя, как специалист, то я бы посоветовала добавлять хотя бы процентов 30 личного, потому что это то, зачем многие приходят в Инстаграм. Они не приходят для того, чтобы читать вышколенные статьи, отредактированные корректором. Они за нашими косяки, читать про то, как я ребенка из сада забираю. Ну, про жизнь, поэтому, надо показывать жизнь».
Также в подкасте
Как развить в себе навык моментальной реакции на события и стать турбо
Какие программы использовать, чтобы сделать из «заспанной кукушки» красотку
Как не стесняться «запретных» тем и рассказывать о том, что тебе самой интересно
Как бороться с «инстазапорами», когда написать нужно, но не хочется
Как написать идеальный вовлекающий пост с нативной рекламой
Бонусы для слушателей
Ссылки и упоминания
Подкасты по теме
Лучший способ сказать нам спасибо за выпуск, если вы слушаете нас на iPhone, оставить отзыв в приложении «Подкасты».
За самые эмоциональные и конструктивные отзывы мы дарим книги издательства МИФ гостей нашего подкаста: Радислава Гандапаса, Елены Резановой, Нины Зверевой, Дмитрия Кибкало.
Мы знаем, что оставить отзыв не просто. Поэтому подготовили пошаговую
Оставьте отзыв на подкаст и пришлите его скриншот на team@websarafan.ru, чтобы мы могли с вами связаться.
Что такое подкаст и зачем он вам нужен?
Подкаст — это аудиозапись. Ее можно слушать со страницы «Вебсарафана», можно скачать и слушать в машинедомав метро с iPhone или планшета. В каждом эпизоде подкаста я разговариваю с людьми на две темы: как клевые предприниматели продвигают свой бизнес, и как они живут и работают (чтобы иметь энергию, время и желание заниматься своим делом).
Как пользоваться подкастом?
1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play.
2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот
3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.
4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот
Вы можете это сделать, если у вас есть apple id (если его нет, то можно получить его
5) Вот
6) Благодарность за подкаст можно оставить здесь: адрес электронного кошелька Сарафана ЯД 41001832385608
Запись