Screenshot_2024_12_06_at_10.52.45___AM.675348191cd97Дискуссии в туманной палатке, обед в мусорном контейнере и лаундж на надувных матрасах: подборка нестандартных решений для нетворкинг-зон с крупнейших мировых конференций – от C2 Montreal и Google Cloud до TED и Adobe Max.


Cloud of Fog

На конференции C2 Montreal было реализовано очень необычное решение — организаторы сделали гигантскую 12-метровую палатку, полностью заполненную туманом, где гости могли поучаствовать в дискуссии не видя друг друга, а в конце беседы визави встречались в центре. Исключение визуального контакта помогало абстрагироваться от внешнего образа человека и увидеть его личность — в результате после сессии многие гости продолжали свое общение «вживую».

Screenshot_2024_12_06_at_10.52.45___AM.675348191cd97

Общение на высоте

На высоте около 5,5 метров от пола были подвешены кресла для дискуссии – у гостей была возможность поучаствовать в 7-минутном брифинге на бизнес-темы, задаваемые модератором. Конечно, техника безопасности соблюдалась и под ногами участников была натянута специальная сетка. Идею задумки организаторы объяснили так: когда человек физически ощущает какой-то риск, его представление о себе самом, окружающем мире и обстановке меняются – это и было основой целью активности.

snapedit_17486099530342

Искусственный дождь

Чтобы создать более доверительную обстановку для общения и обмена идеями, гостям предложили совершать совместные прогулки под искусственным дождем, используя один зонтик на двоих.

2016_05_25_11242949_Photo_by_Jimmy_Hamelin_copy.63f521c951d1e

Цветные блоки

В специальной комнате участники могли высказаться по деловым, социальным и культурным вопросам – темы для обсуждения возникали на экране и соответствовали цвету блока на полу, тем самым объединяя людей в группы “по идеям”.

6

Переговорное гнездо

Гостям предложили залезть в «Гнездо» – огромную 9-метровую конструкцию из ветвей, подвешенную в 3 метрах от пола. Они взбирались по лестнице внутрь и участвовали в дискуссиях, а выбирались, скатываясь с горки – спуск символизировал дух новаторства и веселья.

Screenshot_2024_12_06_at_10.50.36___AM.675347b0c3f08

Строительные леса для общения тет-а-тет

Чтобы увеличить количество мест, где участники конференции могли бы пообщаться в приватной обстановке, организаторы использовали строительные леса — настоящий рай для интровертов.

snapedit_17486099815492

Сад Google Cloud

На мероприятии Google Cloud «Generate» организаторы создали нетворкинг-пространство (Re)Generate Garden, где гости могли пообщаться друг с другом в окружении настоящих деревьев, наслаждаясь звуками природы — словно на лесной поляне в солнечный день.

Screenshot_2024_12_06_at_11.10.38___AM.67534c3b30caa

Дискуссии бассейне

Конференция TED превратила свои лаундж-зоны в бассейны с шариками и пляжными мячами, где, расположившись на креслах-мешках, участники могли обсуждать друг с другом идеи и смотреть трансляции спикеров в непринужденной обстановке.

Screenshot_2024_12_06_at_11.23.50___AM.67534f52a0816

Необычный обед

WasteExpo сделали акцент на экологичности нестандартным способом – они предложили гостям пообщаться за обедом, который накрыли внутри чистого и повторно использованного контейнера для мусора. Заодно площадка показала свою приверженность принципам устойчивого развития и вдохновила участников внедрять экологические практики в жизнь и бизнес-деятельность.

Screenshot_2024_12_06_at_11.38.59___AM.675352e3bbc92

Лаундж с надувными матрасами

На конференции Adobe Max вместо привычных кресел в лаундж-зоне разместили надувные матрасы разных форм, превратив его в оазис, способствующий непринужденному общению в летнем стиле.

Screenshot_2024_12_06_at_1.53.49___PM.675372803db53

Darkroom

Творческим экспериментом на конференции стала комната «Darkroom», где участники передвигались в темноте, пользуясь с фонариками. Помещение подсвечивал только главный экран, создавая особую атмосферу и стимулируя находившихся внутри быть более сосредоточенными на процессе и взаимодействии.

Screenshot_2024_12_06_at_10.48.23___AM.675346e6009dd

Бизнес на пирсе

Солнечный свет, свежий воздух и море: на Каннском фестивале рекламы команда Pinterest и продюсеры Amplify организовали прямо на пирсе переговорные комнаты в летнем стиле, где гости совмещали приятное с полезным, решая бизнес-задачи и наслаждаясь океаном и морским бризом.

Screenshot_2024_12_06_at_10.42.33___AM.675345a711cf8По материалам Bizbash.com

©


Смотрите также/You may also like