1.
Наш партнёр агентство TrendKey поменяли подход магазина к сбору контактов и настроили несколько автоматических серий. В результате, за 10 месяцев конверсия в продажи увеличилась в 6 раз, а повторные продажи выросли на 74%.
Вот как выглядел график продаж за год:
За полгода рассылки стали основным каналом продаж магазина:
2.
Агентство Email2business помогло интернет-магазину «Ивановский текстиль» заработать на рассылках 3 млн рублей за 5 месяцев. Изменили сайт, переделали мобильную версию, завели блог, переработали сценарии продаж. Итог: рассылка стала основным каналом продаж в онлайне.
В этом кейсе, как и в прошлом, много пруфов и аналитики. Можно оценить масштабы работы и результаты. В конце — основные выводы от владельца агентство Дмитрия Черюкина.
3.
Простой, наглядный и поучительный кейс. Интернет-магазин спокойно жил и развивался, пока не запустил email-рассылку. За 4 месяца пришло столько заказов, что производство перестало справляться.
Два важных вывода из кейса:
- Рассылки работают. В этом кейсе ROI email-маркетинга составил 661%. Небольшой интернет-магазин заработал $18 000 только на email.
- Важно согласовывать работу отделов: маркетинг, сбыт, производство должны быть готовы к друг другу. Иначе будет тяжело.
4.
Агентство Tucan протестировало 6 гипотез в работе с интернет-магазином семян:
- Наличие имени отправителя.
- Наличие цены рядом с товаром.
- Красивый дизайн письма.
- HTML против Plain Text.
- Счетчик обратного отсчета.
- Контент против продаж.
Результаты любопытные. Например, красивый дизайн в тесте продавал хуже обычного, а «контентные» письма лучше «продажных». Берите на заметку с поправкой на свою нишу и особенности бизнеса, конечно.
5.
Руководство интернет-магазина семян уверено, что у них сезонный бизнес и летом надо брать отпуск — заказов нет. Но пришло агентство email-маркетинга и за сутки сделало 30% месячного плана продаж.
Рассылки помогли заработать и перевернули взгляд клиента на бизнес.
6.
Работают, ещё как.
Email-маркетолог Иван Овощников делится результатами тестов эмоджи в теме письма. Как считаете, какие смайлики работают лучше всех?
Например, вот что показал один из тестов:
Кстати, похожие результаты получились и на зарубежном рынке
7.
Email-маркетолог сети пивоварен рассказывает, что email — самый дешёвый и эффективный канал привлечения посетителей в ресторан.
Вот, например, цифры по всем онлайн-каналам:
8.
Интересный кейс для профи.
Что делать, если у тебя холодная база в 100–200 тыс. адресов и велика вероятность попадания в спам в первой же рассылки? Email-маркетолог Иван Овощников делится опытом прогрева домена, а глава антиспам-службы UniSender Кирилл Колпакович комментирует безопасные сценарии.
9.
За 5 недель онлайн-курс по 3D-визуализации заработал 15 000 долларов. Студентов собирали в Instagram, Facebook, ВКонтакте и при помощи email-рассылок. Делимся полезными фишками и самыми успешными постами и письмами кампании.
10.
Интернет-магазин зоотоваров запустил кампанию в соцсетях и выполнил сразу 3 задачи:
- Собрали базу из 900 email.
- Получили первых подписчиков для страниц в соцсетях.
- Собрали важные данные для расширения ассортимента магазина.
Бюджет смешной: 43 доллара. Успеху помогли: магия Чёрной пятницы, продуманная акционная механика и
- 07 декабря, 2018
- remove_red_eye569
- 30 октября, 2018
- remove_red_eye1162
Запись