10 сервисов, которые облегчат жизнь Email-маркетолога
Почтовые рассылки кажутся сложным процессом: сначала копирайтер должен написать текст, иллюстратор нарисовать картинки, затем письмо нужно сверстать, а в конце настроить аналитику.
Есть те, кто умудряется делать всё в одиночку; если вы хотите этому научиться — читайте статью, осваивайте сервисы и ускоряйте взаимодействие с клиентами.
Что это: набор инструментов для создания писем и отслеживания результатов кампании.
Чем хорош: есть сегментирование и персонализация групп подписчиков, советы по улучшению маркетинговой стратегии, синхронизация с популярными веб-платформами.
Сколько стоит: версия с ограниченным количеством рекламных кампаний — 9$ в месяц, безлимит и приоритетная поддержка — $29, расширенная информация о переходах по ссылкам и управление шаблонами — $149.
Что это: фримиум драг-н-дроп (бесплатный, с перетаскиванием) сервис создания писем по шаблонам.
Чем хорош: не требует регистрации, дружит с популярными сервисами для рассылки.
Сколько стоит: бесплатно, но есть расширенная PRO-версия (динамические шаблоны, командная работа и управление кампаниями): $15 в месяц для фрилансеров, $25 для команд, $45 для агентств.
Что это: многофункциональная система для создания рассылок с акцентом на персонализацию для каждого из получателей.
Чем хорош: есть чеклист с проверкой частых ошибок, спам-тесты, превью в сотне приложений.
Сколько стоит: $99 в месяц за пользователя, $199 за 5 пользователей и поддержку редакторов кода, ESP, проверки на спам, $499 за 10 пользователей и контроль процессов со стороны Litmus.
Вряд ли. E-mail-маркетинг не перестает развиваться, а вы наверняка знаете ещё несколько крутых сервисов — делитесь любимыми помощниками в комментариях!