Apple продолжает расширять свое влияние на игровом рынке: новый отчет показывает, что 10% потребителей в США играют в игры Apple Arcade еженедельно.

Apple Arcade, запущенная в сентябре 2019 года, — это служба подписки на видеоигры от Apple. Apple Arcade позволяет пользователям платить фиксированную ежемесячную плату в размере 6,99 долларов США за доступ к каталогу мобильных игр и не содержит встроенных покупок или рекламы.



По данным Midia Research, число поклонников Apple Arcade постоянно растет. На сегодняшний день около 10% потребителей в США получают доступ к услуге еженедельно.

Те же данные говорят, что еженедельная база игроков Apple примерно такая же, как у Nintendo Switch Online и Steam, каждая из которых имеет по 11%. Кроме того, в отчете подчеркивается, что производительность Apple в два раза выше, чем у Ubisoft+ и GeForce Now от Nvidia, у которых 5% и 4% соответственно.

В 2023 году Hello Kitty: Island Adventure от Apple Arcade была номинирована на премию The Game Award как лучшая мобильная игра, но в конечном итоге ее обошла Honkai: Star Rail.

10% потребителей в США используют Apple Arcade хотя бы раз в неделю

©