№_12312 июля в резиденции BrainingDome совместили два повода мероприятия: 10-летний юбилей креативного агентства HR-коммуникаций Braininglab и закрытую презентацию кейсов-победителей Cannes Lions.

По традиции праздник открывался проходом гостей по красной дорожке и позированием фотографам. На торжественной церемонии участников приветствовали основатель Braininglab Дмитрий Рафальский, креативный директор Braininglab Эльдар Джафаров, а также официальные представители Cannes Lions и Young Cannes Lions в России Владимир Евстафьев и Валерия Лукаева.

№_136Второй год подряд BrainingDome становится официальной резиденцией Каннских Львов в России. По традиции, в этом году в программе мероприятия – закрытая презентация кейсов-победителей 66-го фестиваля рекламы и креатива Cannes Lions 2019 и показ лучших кейсов Гран-При за 66 лет фестиваля.

№_114Почему именно Каннские Львы и их направленность легли в основу торжества? 

Braininglab живет маркетингом, но выбирает сложную и интересную, особенно для России, миссию: создает HR коммуникации. Сами ребята описывают это так “Мы делаем работодателя привлекательным”. Это значит, что Braininglab создают климат вокруг компании, делают ее понятной для потенциальных сотрудников, создают айдентику работодателя как бренда. А Каннские Львы, как олицетворение авангарда маркетинга и рекламы – друг и союзник Braininglab на их пути.

[author_quote author_quote_fio=”Дмитрий Рафальский” author_quote_position=”управляющий партнер Braininglab” author_image_id=”22180″ author_quote_site=”https://braininglab.ru/” author_quote_fb=”” author_quote_view_block_style=”wide” ]Наша задача проектировать новый опыт людей в компании и делать так чтобы работа становилась полноценной эмоциональной частью жизни человека с множеством великолепных воспоминаний![/author_quote]

№_123Лучший день рождения для прогрессивного агентства может быть только в соответствующей творческой атмосфере. Гости также обсуждали и призеров фестиваля из России: Leo Burnett Moscow – с проектом об ужасах обряда похищения невест в Киргизии, Агентство «Восход» – с битвой двух ИИ для телеканала «Дождь», Friends Moscow – с кампанией «Туда, где вас ждут» для Utair и полюбовались кейсом агентства Соль – золотого призера Young Lions в категории Print.

№_112

[author_quote author_quote_fio=”Владимир Евстафьев” author_quote_position=”представитель Cannes Lions, вице-президент АКАР” author_image_id=”42142″ author_quote_site=”” author_quote_fb=”https://www.facebook.com/profile.php?id=100011941535958″ author_quote_view_block_style=”wide” ]Важно и нужно обсуждать победившие работы, чтобы нащупать тренды и основные направления развития рекламы. Мы учимся во многом, обсуждая эти кейсы. Это такой мастер-класс, только на примерах шедевров и самой лучшей и актуальной рекламы на сегодняшней день. Важно понимать моду, направление и тренды. Это заряжает![/author_quote]

Достойным завершением вечера стало традиционное разрезание праздничного торта и выступление Imperialista orchestre.

©


Смотрите также/You may also like