Привет, подписчики Кабака! Это вторая часть лекции “Знак, знаковость, коммуникация”- практическая. Перед студентами Приволжской медиашколы была поставлена задача найти визуальную метафору, раскрывающую суть пьесы Шекспира “Укрощение строптивой”. Этот креативный метод в коммуникационном дизайне называется “знакоизвлечение”. Как мы это делали и что получилось в конечном итоге — вы можете увидеть на видео. Первая часть лекции — по ссылке



Делюсь ссылкой на сайт моей онлайн школы Айдентика, в рамках которой я на практике обучаю пользоваться всеми теми проектными инструментами, о которых рассказываю в этой лекции. В связи с наступившим долгожданным летом — сделал скидку на обучение 40%! Скидка будет действовать ещё неделю. Всем удачи и делайте дизайн


ЗНАКОВОСТЬ В ДИЗАЙНЕ. Часть II was originally published in Дизайн-кабак on Medium, where people are continuing the conversation by highlighting and responding to this story.

©



You may also like