Житель Индии купил в интернете iPhone 12, но когда мужчине пришла посылка, он остался крайне разочарован. В коробке вместо обещанного смартфона от Apple оказалось два куска мыла. При этом обманутый покупатель не знал, кто именно его обставил: продавец или курьерская компания, но написал жалобу на имя магазина. Из-за аферистов пострадавший потерял $675 (48 000 рублей).

Обман вскрылся сразу при получении посылки. Клиент выбрал тип доставки Open Box Delivery — в этом случае курьер открывает посылку при клиенте. Герой истории решил записать процесс распаковки на видео, что в итоге помогло сэкономить ему время и деньги.



После пары часов разговоров со службой поддержки Flipkart и выяснения ситуации доставку признали неудавшейся. Заказ отменили, а деньги вернули. Мужчина разместил видео в интернете, после чего от других пользователей стало известно, что инцидент с жителем Индии — далеко не единичный случай.

Ранее «Секрет» сообщал, что государственная администрация по регулированию рынка Китая оштрафовала крупнейший в стране сервис доставки еды Meituan на $533 млн. Регулятор обвинил компанию в нарушении антимонопольного закона: Meituan запрещал продавцам работать на других платформах.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Читать далее

©



You may also like