«Вкусно — и точка» сообщила, что с 20 октября будет вынуждена поднять цены на бургеры из-за роста себестоимости продуктов, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу сети.

Подорожают чизбургер, двойной чизбургер, «Гранд», «Двойной гранд», «Гранд де люкс», «Биг спешиал джуниор» — цены вырастут от 5 до 10%.

«Повышение затронет шесть позиций из 300, входящих в меню, и связано с ростом себестоимости продуктов. Несмотря на это, стоимость сэндвичей во «Вкусно — и точка» остается ниже, чем у конкурентов в данной категории», — отметили в компании.



12 июня в Москве открылись рестораны «Вкусно и точка» – российский преемник «Макдоналдса». В сентябре компания рассказала, что открыла более 800 ресторанов, возобновила поставки картофеля фри, а также договорилась с новыми партнёрами — это позволило представить бургер «Биг Спешл» и возобновить продажи колы под брендом «Добрый».

В мае McDonald’s объявила об окончательном уходе из России после 30 лет работы и продаже всех торговых точек. Причиной для такого развития событий стали события на Украине.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Сообщение «Вкусно — и точка» повысит цены на бургеры до 10% из-за роста себестоимости продуктов появились сначала на RETAILER.ru.

©