Помните, как год назад случился резкий всплеск популярности Clubhouse?

За пару недель его русскоязычная аудитория выросла в 20 раз — а могла бы вырасти и в 100 раз, если бы ребята выпустили версию для Android.

Помните, как толпа российских «экспертов SMM» и «гуру личного бренда» бросились убеждать Вас, что надо срочно бежать и вкладывать время и силы в формирование аудитории в Clubhouse, потому что это — соцсеть будущего?

Помните, как эти люди наперебой продавали Вам свои курсы и свои услуги по выстраиванию Вашего «личного бренда» в Clubhouse?

Возможно, что уже и забыли. Потому что пик интереса к Clubhouse не продержался и двух месяцев. И сегодня этот проект можно считать скорее мёртвым, чем живым.

Почему меня не было среди тех, кто раздувал ажиотаж вокруг Clubhouse? Причин тому две.



Во-первых, я вообще не считаю, что Ваша соцсеть — это Ваш бренд, если только Вы не работаете, как писал Пелевин, «клоуном у уродов или уродом у клоунов». Но то, чем Ваш бренд не является и чем он быть не может — это отдельный разговор. Важнее другое.

В маркетинге, да и вообще в жизни, существуют вещи «вечные» и «сиюминутные». Вечное — это то, что можно изучить один раз и использовать всю жизнь. Потому что это опирается на фундаментальные законы работы мозга или работы рынка.

А сиюминутное — это то, что меняется по нескольку раз в год, и Вы не успеваете изучить этот предмет, а Ваши познания уже устарели и не соответствуют рынку. Потому что это завязано на какие-то настройки соцсетей или на модные тренды, которые точно изменятся в самом ближайшем будущем, обнулив все Ваши вложения в этот предмет.

Так вот, я на 99% сосредоточен на «вечных» инструментах. На тех, которые Вы сможете изучить у меня сегодня — и использовать всю жизнь. И в теме маркетинга, и в теме персонального бренда.

И на курсе «Личный бренд с Левитасом» мы будем говорить в основном именно о «вечных» вещах.

Хотите начать работу со мной над формированием Вашего личного бренда? Напишите в комментариях «Хочу на курс», и я вышлю Вам программу и расценки.

Скоро стартуем. Пишите.

#левитас #левитасоличномбренде #личныйбренд

©



You may also like