Вебинар «Как работать с маркетплейсами: правила успешного бизнеса на маркетплейсах»

Спикер — Юлиана Гордон, основательница школы электронной коммерции iWENGO. В интернет-бизнесе с 2005 года: начинала карьеру CRM-директора в OZON, запускала первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL сегмента «premium fashion» и маркетплейс в компании Leroy Merlin. Входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции.

Юлиана расскажет

  • Как устроена бизнес-модель «маркетплейс»: из чего состоит и на чем зарабатывает;
  • Почему бизнес-модель маркетплейса считается наиболее перспективной и жизнеспособной в e-commerce (примеры маркетплейсов на мировых рынках от Бразилии до Японии);
  • Какая модель монетизации у маркетплейса: за что вам придется заплатить и какие выгоды вы получите;
  • Какие типичные ошибки совершают мерчанты маркетплейсов;
  • Что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс: 11 золотых правил.

Вебинар будет полезен для продавцов, которые планируют или уже присутствует на маркетплейсах, а также для тех, кто задумывается о переходе на модель самостоятельного маркетплейса. Мы разберем инфраструктуру маркетплейса (техническую и коммерческую), ключевые бизнес-процессы маркетплейса, риски и возможности работы с маркетплейсами в России и в мире. Цель вебинара — объяснить общие принципы и правила, по которым работает маркетплейс, а не погружаться в специфические особенности конкретного маркетплейса.

Регистрируясь на вебинар РБК Pro, вы соглашаетесь получать рассылку от РБК Pro.

Читать далее

©