Вместе с Евгением Кузнецовым из Sidorin Lab мы рассказали об основных способах применения больших данных в области связей с общественностью, маркетинга и их места в современной digital-индустрии.
- Как подходить к данным с творческой точки зрения в наше время фейковых новостей и альтернативных фактов?
- Какие основные каналы сбора данных находятся сегодня в руках digital-специалистов?
- Какая роль в этом перечне уготована системам мониторинга?
- Обработка и форматы отображения данных, влияние мониторинга на продвижение компании, принятие решений на основании аналитики.
Вашему вниманию запись вебинара (презентацию можно скачать
В дальнейшем мы планируем проводить не менее полезные вебинары, следите за анонсами
А попробовать нашу систему мониторинга и анализа социальных медиа можно прямо сейчас.
Сообщение