Вместе с Евгением Кузнецовым из Sidorin Lab мы рассказали об основных способах применения больших данных в области связей с общественностью, маркетинга и их места в современной digital-индустрии.

  • Как подходить к данным с творческой точки зрения в наше время фейковых новостей и альтернативных фактов?
  • Какие основные каналы сбора данных находятся сегодня в руках digital-специалистов?
  • Какая роль в этом перечне уготована системам мониторинга?
  • Обработка и форматы отображения данных, влияние мониторинга на продвижение компании, принятие решений на основании аналитики.


Вашему вниманию запись вебинара (презентацию можно скачать здесь):

В дальнейшем мы планируем проводить не менее полезные вебинары, следите за анонсами в нашем блоге, и в социальных сетях: FacebookTwitterVkontakte и Linkedin. Посмотреть все наши вебинары можно у нас на сайте, либо на канале YouTube.

А попробовать нашу систему мониторинга и анализа социальных медиа можно прямо сейчас. Регистрируйтесь!

Сообщение Вебинар «Как большие данные влияют на принятие решений в PR и маркетинге?» появились сначала на YouScan.

Читать далее

©