Немецкая компания Volocopter продемонстрировала тяжёлый грузовой дрон, над которым работала с 2019 года. Транспортный беспилотник с 18 электродвигателями смог поднять груз на высоту 22 м и перенести его до ближайшей парковки. По словам производителя, VoloDrone способен перевозить грузы весом до 200 кг на расстояние до 40 км. Помимо доставки, он может выполнять и другую работу, например опрыскивать поля.

Свой новый дрон Volocopter представила публике 12 октября. В ходе испытаний большой мультикоптер поднял европоддон с грузом на высоту 22 м и отвёз его до ближайшей парковки.

VoloDrone оснащён 18 двигателями, которые расположены на круглой раме диаметром 9,15 м. Высота дрона составляет 2,15 м. Груз массой до 200 кг пакуют в специальный ящик. Из-за тяжёлых аккумуляторов взлётная масса VoloDrone достигает 600 кг, но они позволяет беспилотнику пролететь до 40 км.

Генеральный директор Volocopter Флориан Рейтер заявил, что VoloDrone сделает существующие логистические процессы более надёжными, эффективными и устойчивыми. Эрик Вирсинг, вице-президент партнёра Volocopter — DB Schenker — отметил, что новый транспортный дрон позволит переосмыслить глобальные цепочки поставок и выведет транспортную логистику на новый уровень удобства и экологичности.

VoloDrone может перевозить грузы в ящике между шасси и предметы нестандартных размеров при помощи строп или такелажной сети. Благодаря креплению для дополнительного оборудования дрон можно использовать для опрыскивания полей.

Пока мультикоптеры могут доставлять грузы только в пределах прямой видимости, но к 2025 году компания планирует развернуть транспортную сеть с возможностью дальних перелётов. В её планах — обслуживать не только грузовые VoloDrone, но и летающие такси VoloCity и пассажирско-грузовые станции VoloPort (их прототип уже тестируется в Сингапуре).

Ранее «Секрет» сообщал, что ГИБДД и Росгвардия начали применять беспилотные летательные аппараты для контроля за соблюдением правил дорожного движения в 17 регионах России. Дроны появились на аварийно опасных участках дороги — там, где нет стационарного видеонаблюдения.

Фото: Volocopter

Читать далее

©



You may also like