Американский миллиардер Илон Маск решил попробовать ещё один способ заработать на бренде своей компании Tesla. Производитель электрокаров подал заявки на регистрацию собственного наименования в качестве товарного знака для ресторанного бизнеса. Обзавестись закусочной Маск мечтает уже не один год, однако эксперты усмотрели в случившемся не просто каприз миллиардера, а планы на большой рост.

О поданной заявке на регистрацию бренда Tesla рассказал Bloomberg. По сведениям издания, компания направила в Управление по патентам и товарным знакам США три заявки. В одной из них идёт речь о самом наименовании Tesla, в двух других описываются стилизованные изображения логотипа Tesla в виде буквы «T» чёрного цвета и в виде надписи Tesla, некоторые элементы в буквах которой напоминают тарелки.



Все три заявки приняли к рассмотрению, но ещё не передали на экспертизу. Между тем планы построить закусочные в Калифорнии Илон Маск вынашивал уже несколько лет. Например, в 2018-м он сообщал в Twitter, что подумывает открыть в Лос-Анджелесе ресторан «для любителей олдскульных автомобилей, роликовых коньков и рок-музыки». В ретро-закусочных, о которых мечтал миллиардер, должны были подавать попкорн, а на наружном экране — крутить сцены из лучших фильмов в истории кино.

Вновь о своей мечте Маск вспомнил в апреле 2021 года, сообщив своим подписчикам, что в калифорнийской Санта-Монике вскоре появится новая станция заправки Tesla Supercharger. В ней, согласно задумке миллиардера, можно будет поужинать в стиле 1950-х, а на экранах будут крутиться 100 лучших видеоклипов по личному рейтингу Маска. Вскоре после этого Tesla решила зарегистрировать свой товарный знак для подобного рода заведений.

То, что компания пошла на этот шаг, говорит о планах «большого роста», указал в беседе с Bloomberg ресторанный инвестор Стивен Камали. Обычно так поступают бренды, планирующие выйти на национальный рынок или запустить франшизу.

Оптимизм касательно скорого появления таких закусочных под вывеской Tesla у представителей ресторанной отрасли довольно умеренный. Шеф-повар и ресторатор Ханс Рекенвагнер отметил, что если Tesla позиционирует себя как футуристичную и быструю компанию, то о процессе регистрации ресторана в Санта-Монике «можно сказать прямо противоположное».

Ранее сообщалось, что Tesla решила расширить ассортимент своей продукции за счёт фирменной текилы. Напиток в бутылке в форме молнии появился в онлайн-магазине компании после шутки Маска.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Тайная и публичная жизнь миллиардеров — в нашем инстаграме.

Читать далее

©



You may also like