Travel-блогер Тим Керби: «Я показываю Россию не только иностранцам, но и русским»

Travel-блогер Тим Керби: «Я показываю Россию не только иностранцам, но и русским»

Материал подготовлен редакцией сервиса SMMplanner в рамках серии интервью с успешными блогерами ОК.

Тим Керби называет себя самым русским американцем и в своем блоге в ОК рассказывает о красотах, традициях и национальной кухне разных регионов России. Да так, что восхищаются не только иностранцы, но и русские. Мы спросили Тима о секретах успеха, его команде и сложностях в ведении блога.

Travel-блогер Тим Керби: «Я показываю Россию не только иностранцам, но и русским»

– Тим, почему ты решил стать блогером?

– Иностранец в России – это всегда интересно. Услышав мой акцент, окружающие часто спрашивают меня о жизни в России и удивляются тому, что я переехал сюда насовсем. Увы, многие подвержены стереотипам о жизни в России и в США. А поскольку я был и там и там, мне захотелось развеять эти мифы.

Позже я захотел вести блог еще и о путешествиях. Очень занимательно изучать, как в разных регионах устроены быт, культура и гастрономия. Последнее, кстати, меня особенно привлекает. Например, хотелось рассказать, в каком городе России одно из национальных блюд – салат из листьев лопуха, что такое ток-чок и где чай с солью и маслом – привычное сочетание.



– Как тебе удалось раскрутиться в ОК?

– Я много лет работал в СМИ – на радио и на интернет-телеканалах, поэтому некая популярность у меня уже была. Первую тысячу подписчиков в ОК мне удалось набрать чуть менее чем за 4 месяца.

В продвижении мне помогли возможности соцсети. Я попал в программу «Молния», которая помогает авторам увеличить аудиторию и продвинуть свое сообщество. В общем, я доволен – спасибо друзьям из ОК за поддержку и внимание к моему контенту.

Сегодня блог помогает мне и самореализовываться, и зарабатывать. Это моя основная работа, чему я очень рад.

– А  какие сложности пришлось преодолеть?

– Мне легко излагать свои мысли вслух, из-за чего многие думают, что я постоянно хочу общаться или тусоваться. Но я напротив закрытый человек. По своему опыту скажу, что блогерами чаще всего становятся именно интроверты.

В роликах мне до сих пор бывает сложно отвечать на вопросы, которые связаны с моей личной жизнью: например, о том, как прошел мой день и чем я люблю заниматься в свободное время. Почему это всем так интересно?

Читайте также: Автор группы «Миса и Лёлик» Азиза: «В блогинге важны регулярность и мотивация».

– Расскажи немного о своей команде: что ты делегируешь другим?

– В моей команде 4 человека. Прежде всего, хочется отметить монтажера, потому что в видеоблоге картинка, конечно же, очень важна. Тут сразу вспоминается легенда о том, что оригинальная версия монтажа «Звездных войн» 1977 года была настолько ужасной, что ее пришлось полностью переделать. Помимо монтажа, мне помогают с ведением соцсетей и продюсированием.

Время, когда я был сам себе монтажером и режиссером, прошло. Думаю, что каждый должен заниматься своим делом. Гораздо эффективнее распределять обязанности и работать с профессионалами, которые дают качественную обратную связь и помогают с тем, в чем я не особо разбираюсь.

– Как думаешь, почему твой контент заходит?

– Думаю, большую роль играет уникальность блога, ведь я показываю Россию не только иностранцам, но и русским. А еще важно быть на одной волне со своей аудиторией: прислушиваться к подписчиками и пытаться понять их вкусы. Кажется, у меня получается. Тем более что в ОК очень открытые и искренние пользователи, которые активно участвуют в обсуждениях. «Идеальные» блогеры им не заходят.

Читайте также: Авторы кулинарного блога «Вкус Жуковы»: «Общее дело сблизило нас еще больше».

– Что бы ты посоветовал тем, кто только планирует вести блог в ОК?

– В первую очередь я бы посоветовал смириться с тем, что путь к успеху в блогинге долгий, он требует усилий и терпения. Этот путь – марафон! Однако ваше желание вести блог и общаться с аудиторией может сделать этот путь незабываемым.

А еще нужно делать контент, который нравится вам самим. Оборудование здесь не столь важно – можно снимать и на камеру за миллион рублей, и на смартфон. Гораздо важнее – как вы это делаете.

Есть и технический совет: аудио в ваших роликах должно быть идеальным. Хорошо, что это в разы дешевле, чем идеальное видео.

Travel-блогер Тим Керби: «Я показываю Россию не только иностранцам, но и русским»

©