The Change Collective — это группа старших креативщиков, фотографов и PR-экспертов, которые разочарованы отсутствием поддержки женщин и жертв сексуальных домогательств, а также женоненавистнической культурой в индустрии.Они создали наборы, по сути, представляющие собой два объявления, которые на первый взгляд выглядят очень жизнерадостно, но в них нет тех приветственных вещей, которые можно было бы ожидать.

Среди элементов в сумке для женщин — набор для сбора улик «для сбора ДНК после сексуального нападения»; диктофон «для записи случаев оскорбления, угроз»; антидепрессанты «для помощи при выгорании и психических заболеваниях»; мегафон для «работы допоздна, ужинов с клиентами и Канн» и ватные диски для снятия макияжа «чтобы выглядеть как можно проще и безобиднее».



Сумка для мужчин включает в себя мегафон, «чтобы кричать о женоненавистничестве, когда вы его видите»; Закон о сексуальных преступлениях 2003 года, чтобы «знать закон, чтобы границы были ясны»; таймер, «чтобы вы перестали доминировать в эфире на встречах» и ароматерапевтическое масло, «чтобы уменьшить агрессивное поведение».
В каждой рекламе также указаны контактные телефоны и информация о прямой телефонной линии NABS, Службы консультативной поддержки равенства и Rape Crisis, где есть веб-чат, которым могут воспользоваться люди.

Читать далее

©



You may also like