Сегодня упаковка является неотъемлемой частью коммуникации с потребителями: именно она может повлиять не только на репутацию бренда, но и на принятие решения о покупке товара той или иной марки.

При
этом не стоит забывать и о функциональной составляющей — в управлении затратами
упаковка товара занимает важное место. Правильная упаковка обеспечивает
эффективность транспортировки и работы упаковочных линий, помогает сохранить
товар в целости.

В поисках новых оптимизационных возможностей упаковки, команда технических специалистов и структурных дизайнеров Stora Enso разработала новое, более экономичное решение для замены стандартных 4-х клапанных коробов. Данное решение вошло в аналитический обзор компании о роли упаковки в увеличении продаж.

Конструкция
позволяет сэкономить на раскрое и дополнительных материалах, таких как клейкая
лента, и увеличить эффективность логистики, сохранив при этом количество
упакованных единиц и скорость сборки. Решение подходит для широкого спектра
товаров, первичная упаковка которых способна нести нагрузку самостоятельно,
как, например, пластиковые контейнеры.

Преимущества

  • На изготовление такой упаковки нужно меньшее количество сырья, что в итоге может дать экономию на раскрое до 20%.
  • Специфика конструкции позволяет изменить способ укладки на паллете и сделать логистику до 7% эффективнее.
Применение решения от Stora Enso обеспечивает экономию до 20%
Антивандальные замки защищают продукцию от кражи в магазинах и на складах

Безусловно, каждый случай индивидуален и может иметь разные показатели при сравнении исходной упаковки и решения Stora Enso, но с уверенностью можно сказать, что оно однозначно выгоднее. Для отдельных видов продукции внутри можно найти дополнительные преимущества:

  • новая
    упаковка может не требовать использования клейкой ленты, в отличие от 4-х клапанного ящика, что впоследствии не только позволит сократить
    затраты на этот материал, но и снизить негативное воздействие на окружающую
    среду.
  • несмотря на то, что конструкция выглядит
    гораздо более сложной, чем обычный 4-клапанный короб, скорость сборки остается неизменной.
  • еще одним плюсом
    являются антивандальные замки. Они
    разработаны таким образом, что, вскрыв однажды упаковку, ее нельзя будет
    закрыть повторно. Это позволит надежно защитить товар от негативных последствий,
    связанных с кражей.

В
итоге Вы получается экономически выгодную, качественную упаковку, которая в
долгосрочной перспективе поможет существенно сократить затраты, надежно защитить товар и
снизить негативное воздействие на окружающую среду без изменения количества
упакованных товаров и скорости сборки.

Больше аналитических обзоров Stora Enso об упаковках для различных отраслей ритейла вы можете найти здесь.

19 ноября эксперт Stora Enso Алексей Пономарев проведет бесплатный вебинар, на котором подробнее расскажет о новейших нестандартных конструкциях и упаковочных решениях для ритейла. Будут наглядно продемонстрированы несколько гофрокартонных дисплеев (препаков) для дополнительных мест продаж в торговых сетях с позиции реальных затрат и влияния на бюджеты.

*материал опубликован на правах рекламы.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram

Сообщение Stora Enso разработала экономичную замену привычных вариантов упаковки для ритейла появились сначала на RETAILER.ru.

©