Российский рэпер Тимати (Тимур Юнусов) решил зарегистрировать своё имя в качестве товарного знака. Он делает это уже в третий раз: теперь музыкант решил распространить свой бренд на новые категории товаров и услуг, в том числе весьма специфические.

О подаче заявки в Роспатент на регистрацию бренда «Тимати» сообщил «Пятый канал». Рэпер уже регистрировал своё имя в этом качестве в 2011 году, а осенью 2020 года к числу принадлежащих ему товарных знаков добавился Timati.

Согласно новой заявке, Тимати решил расширить действие своего товарного знака на новые категории. Согласно международной классификации товаров и услуг, теперь музыкант получит возможность выпускать под своим именем бытовую химию, одежду и обувь, товары для дома, средства от вредителей и сорняков, а также лечить зверей, заниматься психологической практикой, открыть клинику по экстракорпоральному оплодотворению (ЭКО), гостиницу или дом для престарелых.

Такое разнообразие связано с особенностями международного классификатора, объединяющего разные виды деятельности в одну категорию. Например, помимо клиники ЭКО по одной и той же категории проходят массажные и тату-салоны, где рэпера представить уже проще.

Сам Тимати не комментировал, как именно планирует использовать свой бренд. Известно, что в качестве логотипа он выбрал надпись золотом на чёрном фоне с цифрой 13 рядом с именем. Новый товарный знак обойдётся рэперу-предпринимателю в 60 000 рублей, однако процедура регистрации может окончиться отказом ведомства.

Применять свои товарные знаки для довольно широкого списка назначений планируют и другие компании. Одобрения заявки ждёт концерн «Калашников», который решил разбавить производство оружия и военной техники продуктами питания и медицинскими изделиями. Активно занимается регистрацией брендов и «Роскосмос», подавший заявку на бренды «Первые в космосе» и «Поехали!» для выпуска сувенирной продукции, одежды и туалетной бумаги.

Фото: Министерство культуры Республики Крым, CC BY 4.0

Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».

Читать далее

©



You may also like