СООБЩЕНИЯ В ДИРЕКТ ИЛИ ТРАФИК?

Речь идет о том как рекламировать себя или свои услуги. Что будет лучше в твоей нише? Давай начнем с основ.

Директ – это когда люди видят рекламу в инсте (лента, сторис) и прям из рекламы пишут в личку твоего ака инсты + могут перейти в сам ак инсты и подписаться. Основная цель оптимизации рекламы – это получить больше сообщения в директ по меньшей цене. Как правило сообщение считается лидом

Трафик в ак инсты – это когда люди переходят из рекламы напрямую тебе в ак инсты, подписываются, смотрят что ты делаешь. Могут написать в директ, ватсап (если есть ссылка) и тд. Основная цель оптимизации рекламы – это получить больше переходов в ак инсты по наименьшей цене. Количество лидов мы считаем руками. Сколько потратили/сколько написало



Отсюда вопрос: Что лучше?

На мой взгляд лучше сообщение в директ тк мы сразу видим стоимость лида, количество переписок. Плюсом идет то что потом по этим диалогам можно сделать рассылку через тот же лидфид. Плюс то что мы запускаем на директ, а к нам еще идут подписчики

Плюс трафика в том что у нас получается охватить большее количество людей. А отсюда мы можем получить больше подписчиков. И если цель подписка, то лучше запускать на трафик. Быстрее протестировать креативы. Минус в том что нам надо руками вести учет лидов и их стоимость

Я рекомендую запускать сразу эти 2 цели. На директ и на трафик. К тому же при таких целях пересечение будет минимальным из-за того что будет идти оптимизация по разным аудиторияем.

Но опять же надо тестировать

По той причине, что где-то лучше работает директ, где-то трафик, А где-то эти две цели дают результат огонь + запускаем ретаргет через охват на тех кто был в аке инсты.

Директ – удобнее получать сразу лиды и видеть их стоимость
Трафик – для того чтобы набирать подписчиков
Охват – запускаем ретарге
Лид-формы – тоже что и директ, только получаем номера телефонов
Квиз – тоже что и лидформа, только надо повозиться с сайтом

Как видишь целей много и их надо все использовать

©



You may also like