7 октября произошел случай массового отравления контрафактным алкоголем в трёх районах Оренбуржской области. Пока умерло 32 человека. В больницах – около 60-ти человек. В бутылках был обнаружен метанол. По-видимому, кто-то что-то перепутал при изготовлении. Алкоголь изготовлен в Орске. Названия напитка были: «Кабан», «Волк», «Родники Сибири» и «Снежная королева». Стоил такой продукт от 130 до 150 рублей (при том, что минимальная отпускная цена на водку сейчас составляет 203 рубля, а минимальная оптовая – 210 рублей за пол-литра). На бутылках было написано: «Сувенирная продукция». Теперь можно делать круглые глаза и спрашивать: «А кто же знал, что они будут пить сувенир?». Пока арестовали в городе Орске 6 человек. За производство, хранение, перевозку или сбыт алкоголя, не отвечающего требованиям безопасности жизни и здоровья, предусмотрена уголовная ответственность по ст. 238 УК РФ. По данной статье предусмотрено наказание наказание до 10 лет лишения свободы в случае наступления смерти двух и более лиц.
Но вот как реагируют на эту историю некоторые блогеры:
« О какой России, как мировой державе вы, господа патриоты, там говорите? О каком «Путен поднял Россию с колен»? О каких прорывах? О каком развитии космоса? О каком «Если надо, повторим»? О каком «Запад мечтает завоевать нас»? О каком «Кругом враги»?

И кому вы это говорите? Тем, кому по хую собственная жизнь? Да им посрать и на самих себя, не то что на ваше величие, парламентаризм, державность, крымнаш, свободу слова, смену власти и на всё прочее, будь то чаяния либералов или патриотов.

И почему я должен причитать, скорбеть об умерших, жалеть пострадавших от суррогата и осыпать проклятьями власти, производителей и продавцов? Почему, если все они хотят именно так жить и именно так подыхать?»



А вот еще из одного поста этого человека:
«Согласно счётчику, за семь месяцев текущего 2021 года в России умер 1 136 169 человек.

Делим 1 136 169 миллионов на семь месяцев. Получается, что в месяц в среднем умирало по 162 309 человек.

Умножаем 162 309 человек на 12 месяцев, и получаем число 1 947 708 человек.

То есть, исходя их среднестатистической динамики смертности начеления России за месяц, в текущем 2021 году умрёт 1 947 708 человек.

Напомню, что в прошлом 2020 году в России умерло 2 022 223 человек. Но, ежедневный прирост заражённых ковидом не исчислялся 20 с лишними тысяч, а был в разы и существенно меньше.

А теперь вопрос – а где же эти самые покойники, умершие от ковида? Где все эти нескончаемые вереницы катафалков на кладбища? Где эти гектары новых захоронений на кладбищах? Где репортажи о том, как ежедневно из больниц вывозят десятки гробов с телами умерших от ковида? Где нескончаемые похоронные процессии в городах и сёлах?

Вам не кажется, что вся эта история с ковидом одна сплошная глобальная мистификация?»

Да, но в 2019 году умерли 1,798 млн человек, т.е. мы откатываемся на 20 лет назад, к 2000 году, когда умерли 2,225 млн. Однако тогда не было населения присоединенного Крыма.
Если учесть, что сегодня примерно каждый пятый человек умирает от коронавируса, что составляет прибавку в 20%, а скорость прироста умерших от ковида увеличивается, то цифры получаются совсем не слабые.

А блогеру все мало: ему толпы покойников подавай, ему горы трупов нужны. А то, фи, 20% каких-то…

И кому после этого адресовать гневные слова про тех, кому безразлична чужая жизнь, да и своя тоже?

Нет ведь никакой разницы: что продавать и пить непонятный алкоголь без опознавательных знаков, что отрицать серьезность ковида.

Уже понятно, что инфекция идет волнами: примерно 2 месяца подъема, три месяца относительного отступления. Понятно и то, что в конечном итоге поголовная вакцинация снижает заболеваемость и, как минимум, в 2 раза снижает смертность. Снижает она и тяжелое течение.

Например, среди моих знакомых в конце сентября заболели 2 женщины. Они обе родились в 1949 году, имеют лишний вес, всевозможные хронические заболевания, но работают, так как считают, что надо помогать взрослым детям и внукам. Но одна из них привилась еще в январе, а вторая была категорически против прививки. Замечу, что привитая по диплому химик и работает у нас, а непривитая по диплому биолог и работает в экспертной организации, где много людей с высшим медицинским образованием.

Привитая заболела, посетив собрание горкома профсоюзов, где все подряд кашляли, но масок не надели. Непривитая заразилась у себя на работе, так как её коллеги заболели ковидом, и при этом они тоже не прививались. Общее мнение этих медиков было, что прививаться опасно. Вот теперь моя непривитая знакомая лежит в больнице. Уже побывала в реанимации. Без кислорода сатурация падает до 90, чувствует себя ужасно, кашляет все время. Поражение легких – 55%.

А привитая сидит дома, в понедельник выходит на работу. Температура была небольшая и держалась один день.

Да таких историй полно. Но люди, в том числе, имеющие высшее биологическое образование, медицинское образование все равно не будут прививаться до последнего. Ведь не все из них будут болеть тяжело. Тяжесть заболевания зависит и от определенного набора генов, и от того, какую дозу вируса подхватил.

Так чего же тогда осуждать людей из Орска? Многие ведь покупали и будут покупать немаркированный алкоголь, а умерли немногие. В большинстве такой продукции не было метилового спирта.

Россия – страна фаталистов. Немаркированный алкоголь дешевле – его и будут покупать. Прививка – она опасная, потому что кто-то кому -то рассказал, что кто-то от нее умер. И этот железный «факт» не перебить нечем. Нет, будем сами болеть, а тем более будем кашлять на окружающих, не носить маски. Еще гордо выпить бутылку с надписью «Сувенирная продукция» – и вперед.


Переход по щелчкуВ верхнее тематическое оглавление
 Переход по щелчку Тематическое оглавление (Блогосфера)

©