Сеть
«585*ЗОЛОТОЙ» проанализировала итоги продаж в розничных магазинах в декабре
2020 и в первые две недели января 2021: в России больше других приобретали
обручальные кольца и религиозные украшения.
В
декабре 2020 года средняя цена покупки одного ювелирного изделия упала почти на
10% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Но средний чек остался
практически неизменным (он прирос всего на 0,14%).
Самым
популярным изделием в ювелирной сети в декабре традиционно стали золотые кольца
с бриллиантами. Их продажи существенно увеличились в этот период – более чем на
10%. Часто такие кольца приобретают, чтобы сделать предложение руки и сердца. И
это торжественное событие часто совпадает с новогодними праздниками. При этом,
уже в январе 2021 года в количестве продаж преобладали серьги.
Накануне
православного Рождества на 151% выросли продажи религиозных украшений бренда
«Вырица», которые перед поступлением в магазины были благословлены на мощах св.
Серафима Вырицкого.
В
топ-5 самых продаваемых украшений в декабре и январе вошли золотые изделия:
цепочки (+15% по отношению к аналогичному периоду прошлого года), браслеты
(+9%), кольца с фианитом (+8%) и серьги с бриллиантом, изумрудом, рубином,
сапфиром (+7,7%).
Менее других в праздничные периоды (всего 0,5 – 3% роста количества покупок) показали продажи ювелирных изделий из серебра (кольца, серьги, подвески, шармы), а также эмалированные и керамические украшения. Все-таки в Новый в России по-прежнему предпочитают приобретать дорогостоящие подарки.
Подписывайтесь на наш канал в
Сообщение