Привет! Сегодня хочу спрогнозировать и высказать своё мнение по поводу SEO-трендов в продвижении сайтов в 2021 году. SEO сильно эволюционирует каждые полгода и следить за трендами просто необходимо, чтобы оставаться в теме.

8 трендов в SEO-продвижении в 2021 году

Конкретно в 2021, я считаю, нужно обратить внимание на следующие 8 сео-трендов. О каждом вкратце расскажу.

Экспертность – E-A-T

E-A- – (Expertise (Экспертность), Authoritativeness (Авторитетность) и Trustworthiness (Надежность)) – задача сайта показать пользователю, что за сайтом стоит целая команда людей, они работают для вас, находятся в таком-то месте, имеют такие-то сертификаты и дипломы, у них есть соцсети, участвуют в таких-то выставках и о них говорят в таких-то авторитетных СМИ.



Актуальность контента

Т.е. ваши тексты должны обновляться, когда этого требует ситуация, а ваши товары должны иметь актуальные цены и актуальное описание.

Скорость загрузки и Core Web Vital

Скорость загрузки сайта будет становиться всё более и более важным фактором. Привет Core Web Vital от Google.

Естественный язык – Yati от Яндекса и SMITH от Google

Естественный язык в SEO-текстах становится трендом. Поисковики всё лучше начинают понимать общий смысл текстов, точные вхождения ключевых слов работают всё хуже и зачастую могут даже навредить.

Локальное СЕО

Local SEO проникает всё глубже в жизнь сеошника. Без Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочника никуда, а также 2ГИС и других популярных справочников.

Сервисы поисковых систем в SERP

Монополизация выдачи сервисами поисковых систем – это негативный тренд, который тем не менее может также приносить и пользу. Если грамотно использовать сервисы в своих целях, то они могут давать трафик и заказы. Регистрируйтесь во всех новых сервисах от ПС, будьте в них активы и это вам зачтётся. SEO давно уже вышло за рамки просто работы внутри сайта.

Голосовой поиск

Затачивать под голосовой поиск нужно было уже вчера, но в 2021 закрывать глаза на данный момент моветон. Однако, данная рекомендация всё же касается не всех, но, например, для общепита это must have.

Линкбилдинг жив!

Ссылки для продвижения сайта по-прежнему необходимы. Чем больше и разнообразнее ссылочная масса, тем лучше. Ну без фанатизма и спама, конечно.

Вывод

Вот на эти пункты, по моему мнению, нужно обратить максимально пристальное внимание. Однако, это лишь тренды, никто не отменял базовую техническую оптимизацию и прочие сеошные штуки.

На этих восьми пунктах лишь стоит заострить особое внимание не забывая про всё остальное, всё остальное должно быть сделано супергудски уже по умолчанию.

Источник: vysokoff.ru.

©