В 2021 году число новогодних корпоративов будет ниже на 20% по сравнению с 2019 годом. Об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на исследование «Аэроклуб тура». Там рассказали, что онлайн-корпоративы планируют только 5% компаний. Около 50% фирм выбрали гибридный формат праздника: привитые или переболевшие соберутся очно, а остальные — онлайн.

Как отметил глава event-агентства Republic Free Юрий Мирошников, спрос на корпоративы отстаёт от 2019 года на 30–40%. При этом ситуация лучше, чем в 2020-м: тогда от новогодних мероприятий отказалось более 60% компаний.

Исследование показало, что каждая вторая компания проведёт корпоратив в офисе, в 2019-м так делали 40% фирм. При этом компании сократили траты на праздник — минус 15% по сравнению с допандемийным периодом. Теперь расходы оцениваются в 4–5 млн рублей.

По словам операционного директора сервиса по доставке еды Catery Андрея Черепанова, спрос на кейтеринг в офисах достиг значений 2019 года, однако организационные сроки сократились: если раньше корпоратив начинали планировать в октябре, то сейчас этим занимаются в середине ноября.

Как объяснили в «Аэроклуб туре», сейчас у агентств более гибкие условия: они могут полностью вернуть деньги в случае отказа от мероприятия за 15–20 дней, а в случае введения ограничений — за 3–4 дня.

Ранее «Секрет» писал, что крупнейшие российские производители кондитерских изделий повысят цены на сладости перед Новым годом. В некоторых случаях стоимость может увеличиться на 20%.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Читать далее

©



You may also like