Закрытие магазинов и вынужденный простой из-за карантинных ограничений в связи с пандемией коронавируса привели к накоплению у российских fashion-ритейлеров около 50% нераспроданных весенне-летних товаров, пишет «Коммерсант».

Кроме того, с учетом оставшихся товаров с прошлой теплой зимы накопления в магазинах достигают 30% против обычного уровня менее 10%.

В сложившихся обстоятельствах у некоторых ритейлеров не осталось свободных средств для закупки товаров из новой коллекции, другие продавцы отказываются от части поставок, чтобы сначала распродать излишки, сообщает опрошенный изданием источник.

По прогнозам опрошенным изданием экспертов, в 2020 году продажи одежды, обуви и аксессуаров могут сократиться на 30%, до 1,75 трлн руб. год к году. Эксперты также считают, что ритейлеры сделают ставку на онлайн-продажи, где более низкий порог входа и меньше ограничений.

«Задержки поступлений новых осенне-зимних коллекций имеют место во многих сетях. Кроме этого, сами объемы заказов были срезаны на 20–50%. В результате доля продаж новой коллекции у Baon находится на уровне 40–50%, тогда как в обычное время должна быть ближе к 70%», — поделился мнением президент одежной сети Baon Илья Ярошенко.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Сообщение Российские fashion-ритейлеры не смогли продать половину весенне-летних товаров появились сначала на RETAILER.ru.

©



You may also like