Реклама в Яндекс: как получить окупаемость 834%, имея минимальный бюджет

Когда-то считалось, что 10 000 ключевых слов в рекламной кампании – это норма. Такая кампания и конверсий больше принесет, и обеспечит максимальный охват заинтересованных в товаре или услуге пользователей. Так ли обстоят дела сейчас? Не всем клиентам доступна такая роскошь, как большое семантическое ядро. У некоторых тематик можно собрать всего 15-20 запросов. Исходя из этой логики мы ввели тариф «Пробный». Он включает в себя всего 15 ключей и бюджет от 5 000 рублей. Кажется, что эти условия не подходят для того, чтобы в дальнейшем можно было хвастаться конверсиями, но мы все же попробуем это сделать.

С чего все начиналось?

Итак, к нам обратился клиент с сайтом markus.golf (персональный тренер по гольфу в Москве). Целевых запросов для полноценной рекламной кампании из-за низкого спроса и ограничений по гео не так много.

Задачи стояли следующие:

  • Подобрать целевые ключевые слова.
  • Максимально эффективно использовать рекламный бюджет (он составлял всего 6 000 рублей до вычета НДС).

Разработка рекламной кампании

Как всегда, мы начали с подбора ключевых запросов. Использовали среднечастотные и низкочастотные ключи:

  • обучение игре +в гольф – 21 показ;
  • курсы гольфа – 19 показов;
  • тренер +по гольфу +в москве – 2 показа.

Полностью демонстрировать семантику мы не будем. Скажем лишь то, что околоцелевые и информационные запросы не использовали.

Далее нам необходимо было настроить сами объявления с учетом всех требований рекламной системы.

объявление на поиске

Провели анализ конкурентов, изучили состав объявлений. Чтобы объявления показывались выше конкурентов, сделали следующее:



  • Прописали релевантные заголовки.
  • В тестах использовали УТП клиента.
  • В уточнения написали о видах тренировок, которые проводит клиент.
  • В отображаемой ссылке использовали шаблон, чтобы ключевое слово дублировалось в объявлении.

Запуск кампании и промежуточные результаты

Так как сайт начал свою работу как раз перед запуском рекламы, то и переходы по объявлениям являлись основным источником трафика.

переходы с рекламы

Бюджет был очень маленьким, поэтому мы решили, что логичнее ограничиться только поисковой рекламной кампанией. Результаты за период с 8 июля по 8 августа следующие:

Кампания Визиты Отказы, % Глубина просмотра Время на сайте
Поиск 155 16,8 1,99 1:49

Результаты при таком небольшом трафике тоже были хорошие.

Целевое действие Количество конверсий Конверсии, %
Посещение страницы «Контакты» 12 7,45
Переход в WhatsApp 11 6,83
Переход в Instagram 4 2,48

Итого за месяц мы получили следующую картину:

Расход на рекламу 3 209 р.
CTR 12,21%
Оплаченных заявок 6
Средний чек 5 000 р.
ROI (окупаемость рекламы) 834,87%
Цена действия 291,7 р.
Цена продажи 534,8 р.

Проблемы

Как известно, игра в гольф довольно сезонный вид спорта, из-за этого уже в конце августа конверсии сильно упали из-за понижающегося спроса.

спрос

Любители гольфа продолжают играть и зимой, но используют для этого симуляторы и тренируются на крытых площадках. Чтобы продолжать собирать конверсии и в низкий сезон, мы собрали брендовые запросы крытых гольф-площадок Москвы и показывали объявления по этим запросам.

новое объявление на поиске

Конечно, удержать конверсии на том же уровне не удалось, но и отрицательный результат мы тоже не получили.

Расход на рекламу 1 940 р.
Оплаченных заявок 3
Средний чек 5 000 р.
ROI (окупаемость рекламы) 673,16%

Когда можно использовать рекламную кампанию с маленьким количеством ключевых слов?

Небольшая рекламная кампания – не панацея и подойдет далеко не всем. Критерии, по которым можно определить, подойдет ли сайту маленькая РК, перечислены ниже.

  1. Узкопрофильное направление, по которому сложно подобрать большое количество ключевых запросов.
  2. Небольшой регион показов.
  3. Удобный с точки зрения юзабилити и привлекательный сайт (настроить рекламную кампанию можно, но если сайт выглядит непрезентабельно, то конверсий, скорее всего, он приносить не будет).
  4. Низкая конкуренция.

Вывод

Большое семантическое ядро не является залогом успеха рекламной кампании. Даже с небольшим количеством ключей можно запустить эффективную рекламу, которая принесет конверсии. Не забывайте, что реклама лишь ведет на сайт трафик, поэтому для результата необходим комплексный подход. Сам сайт должен быть удобным для пользователя, а рекламируемый товар или услуга должны иметь конкурентные преимущества.

Заказать контекстную рекламу

Смотреть другие кейсы

©