Услуги телефонии и домашнего Интернета настолько уже сами собой разумеются, что замечаем мы их только тогда, когда с ними что-то не так. В этом смысле «Телеком» – одна из самых проблемных сфер услуг. Между потребителем и провайдером обычно огромная пропасть в понимании сути и природы услуги, что часто сказывается на отношении к продукту, к самому Интернет оператору и, как следствие, на показателях продаж.

Совместно с компанией Дом.ru мы решили провести собственное исследование пользовательских компетенций относительно услуги «Домашний Интернет», опираясь на сообщения, публикуемые самими пользователями в социальных медиа , и выявляя из них визуальные инсайты.

Нас интересовало следующее:

  • Какова самая популярная ситуация потребления домашнего Интернета у пользователей соцсетей?
  • Какая категория соцдема чаще всего высказывается о качестве Интернета?
  • На каком уровне пользователи разбираются в технической составляющей вопроса: понимают ли они, от чего зависит скорость Интернета, связывают ли они этот параметр с работой роутера, как решают возникающие проблемы?
  • Кто, как, на каких каналах и в каких источниках делится опытом решения проблем с Интернетом?

Результаты исследования оказались не самыми очевидными.
Итак, разбираются ли ваши пользователи в вашем сервисе? Где они это обсуждают? Какие пользовательские инсайты скрывают соцмедиа?



Как мониторинг социальных медиа поможет телеком-операторам повлиять на знание пользователей об услугах домашнего Интернета?

Оставьте ваш email, чтобы получить исследование

* обязательное поле


Сообщение Разбираются ли пользователи «Домашнего Интернета» в самой услуге? Исследование для Интернет операторов появились сначала на YouScan.

Читать далее

©