Если вы думали, что поездка в старом плацкартном вагоне – это тяжкое испытание, выбросьте это из головы. Духота, орущая радиоточка, влажное бельё, хамоватая проводница, аромат носков и копчёной курицы и очередь в грязный гальюн – это неприятно, конечно, но переносимо. Посмотрите, в каких условиях в 2019 году работают люди в России.


Фото: @Shaggy2 / Pikabu

Пикабушник @Shaggy2 говорит, что в таком вагоне-теплушке охрана сопровождает грузы на железной дороге:

“Берётся обычный крытый грузовой вагон, пара охранников, один экспедитор. Силами этих трёх людей в 1/3 части вагона строится перегородка из досок и картона, обустраиваются спальные места (если люди адекватные, то места раздельные, как на фото, ну а если нет, то просто делаются общие нары на высоте метра от пола во всю ширину вагона), ставится печь. В противоположном конце вагона в полу прорубается отверстие (думаю, догадаетесь, зачем), и едут эти люди от 10 до 20 дней в зависимости от заинтересованности диспетчеров на сортировках и загруженности железных дорог”.


Фото: @Shaggy2 / Pikabu


Фото: @Shaggy2 / Pikabu


Фото: @Shaggy2 / Pikabu


Фото: @Shaggy2 / Pikabu


Фото: @Shaggy2 / Pikabu


Фото: @Shaggy2 / Pikabu

Ого, а я думал, теплушки ещё при Совке исчезли! Про душ, наверное, глупо вопросы задавать…

Как вам такой штаб охраны? Хотели бы так поработать?

©