В недавнем обновлении Unity для Oculus была добавлена бета-версия новой функции, позволяющей разработчикам включать вид от третьего лица для зрителей, использующих смартфон или веб-браузер.

Сейчас, если кто-то захочет посмотреть на игру пользователя Oculus, может сделать это только от первого лица на своем смартфоне(через приложение Oculus), телевизоре (с помощью Chromecast) или веб-браузере (через страницу кастинга). Несмотря на то, что это безусловно дает возможность другим пользователям возможность прикоснуться к виртуальной реальности, вид от первого лица не всегда является лучшим способом увидеть что происходит из за обрезанного поля зрения и движений головы игрока.



Для улучшения зрительского опыта некоторые VR-игры на ПК или консоли показывают происходящее от третьего лица, что отображает более четкий контекст того, что происходит в сцене и устраняет движения качающейся головы. Очень скоро разработчики в Quest смогут добавить такую же функцию в свои игры.

Данная функция также может использоваться в тандеме с типичным видом от первого лица, давая возможность разработчику или пользователю переключаться из приложения с одного режима на другой по своему усмотрению.

Отдельно стоит рассмотреть возможности для разработчиков, которые теперь могут добавить стабилизированный режим наблюдателя от первого лица, как это было реализовано в некоторых VR играх в режиме для ПК и консолей. Ранее была показана возможность, в которой зритель мог даже управлять камерой от третьего лица через смартфон, однако есть ли такая возможность в текущем бета-релизе неизвестно.

По заявлению Oculus рендеринг дополнительного вида от третьего лица повлияет на производительность приложения, поэтому стоит ожидать что эта функция будет ограничена приложениями, которые уже хорошо оптимизированы и хорошо работают на Quest, или данная функция может быть активна только на Quest 2, благодаря ее дополнительной мощности.

Запись Quest теперь позволяет включить вид от третьего лица впервые появилась VR geek.

©



You may also like