Торговая сеть «Пятёрочка» получила две награды национальной премии в области развития общественных связей – «Серебряный лучник» 2023. Победителями стали проекты «Центры местного сообщества» и «Супергерои большого будущего».

Лучшим в номинации «Коммуникации в
сфере устойчивого развития: социальные проекты» жюри признали проект «Центры
местного сообщества» (ЦМС). Это площадка для реализации разнообразных
социальных и культурных инициатив сотрудников магазинов и местных неравнодушных
жителей: некоммерческих организаций, творческих коллективов, школ, культурных
центров, социальных предпринимателей и т.д. Идея состоит в том, чтобы при
помощи проекта объединить людей, живущих на одной территории вокруг социально
важных инициатив разного масштаба. Сеть ЦМС – это доступная инфраструктура и
ресурсный центр, которые способствуют расширению и укреплению горизонтальных
связей и раскрытию потенциала местного сообщества. Проект ранее уже получил
награду премии «Серебряный лучник» — Юг».



«Мы
понимаем, что «Пятёрочка» плотно встроена в жизнь россиян: многие гости
приходят в наши магазины ежедневно. Небольшие изменения, которые предлагает
компания добавить в повседневный поход за продуктами, помогают достичь
глобальной цели проекта – развить культуру материального и нематериального
шеринга и взаимопомощи. На наш взгляд, это один из ярких примеров того, что
любому бизнесу и отдельному человеку всегда есть, чем поделиться с окружающими»
,
– комментирует Анна Гусейнова, руководитель проекта «Центры местного
сообщества» торговой сети «Пятёрочка».

Помимо этого, проект «Супергерои
большого будущего» был признан студенческим жюри лучшим в номинации
«Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты». Чтобы
привить детям полезные экопривычки, специально к началу учебного года компания
запустила две центральные образовательные активности: эколекции в школах и
обучающую онлайн-платформу. Привлечь ещё больше внимания к вопросам экологии
помог конкурс рисунков «Моя планета Земля», проведённый в магазинах, имеющих
статус «Центров местного сообщества» ТС «Пятёрочка». Таким образом, каждый
ребёнок-участник стал супергероем и теперь может повлиять на окружающий мир.  Изначально проект создавался как
внутрикорпоративное мероприятие для детей сотрудников, но в процессе был
расширен и на внешнюю аудиторию. Благодаря гибридному формату и бесплатному
доступу ко всем активностям, принять участие в проекте могли абсолютно все дети
страны.

«С помощью этого проекта мы хотели
рассказать детям, что каждый из них простыми действиями может уже сейчас
улучшать экологию своего двора, города, страны и даже всей планеты. И, главное,
поделиться этими знаниями со своими родителями, чтобы вместе с ними делать этот
мир немного чище и лучше,
— комментирует Наталья Белоусова, директор департамента развития
бренда работодателя и коммуникаций торговой сети «Пятёрочка». — В итоге, в нашем экопроекте приняли
участие 23 553 школьника со всей страны, для которых было проведено 650
экологических уроков в 125 российских школах. А благодаря запуску
образовательной платформы, 4 196 детей из 1051 населённых пунктов страны
повысили свою экологическую грамотность, выполняя задания».

«Серебряный лучник» – национальная премия в области развития общественных связей. В этом году организаторы премии подготовили 13 номинаций для более 200 проектов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Сообщение «Пятёрочка» стала лауреатом премии «Серебряный лучник» 2023 появились сначала на RETAILER.ru.

©