Сегодня о новых статьях расскажет наш пишущий редактор и SMM-специалист Лия Канарская. Ей слово.
– Постоянные читатели нашего блога наверняка заметили, как часто мы в последнее время выпускаем материалы по аналитике соцсетей.
Как SММ-щика меня это радует — потому что и начинающим специалистам, и бизнесу они принесут максимальную пользу. Достижение любых целей возможно лишь благодаря сбору данных о проделанной работе и потом — их анализу.
Давайте ближе посмотрим статьи, посвященные аналитике.
В гайде о вовлечённости можно найти актуальные советы о том, как ее измерять и зачем это нужно. Эта метрика – тренд последних трёх лет. Рекомендую к прочтению.
Совсем свежий гайд о статистике нового формата — Инстаграм- рилсах, пригодится всем, кто твёрдо решил использовать их для работы. Собирайте данные, сравнивайте результаты и непременно увидите, как растёт ваш аккаунт.