Проектирование интерфейсов — не основная работа дизайнера

Обычно дизайнеров учат тому, как проектировать интерфейсы. Но недавно я заметил, что большая часть работы дизайнера состоит в другом. Улучшение интерфейса — вот чем большую часть времени занимается дизайнер.

Спроектировать интерфейс можно после нескольких интервью, на основе каких-то принципов дизайна или следуя интуиции. На это уходит не так много времени. Основная работа дизайнера начинается после. Вы понимаете, что что-то не так и задаёте примерно такие вопросы:

Почему пользователи не регистрируются?
Почему не возвращаются в сервис?
Почему не совершают покупку?

Вы проводите интервью, вникаете в цифры и пытаетесь понять в чем дело. После придумываете решение и отправляете его в разработку. И так по кругу.



Именно поэтому основная работа дизайнера не в проектировании интерфейсов. Главная задача — их улучшение.

Здесь не так важны знание цвета, композиции и иерархии. Здесь важно посмотреть на продукт глазами пользователя. И решение само предстанет перед вами.

Мои Телеграм-каналы: о работе, о книгах.


Проектирование интерфейсов — не основная работа дизайнера was originally published in Дизайн-кабак on Medium, where people are continuing the conversation by highlighting and responding to this story.

©



You may also like