Планировать непланируемое. Колонка главреда

Привет!

В этом выпуске часть с жизненными наблюдениями длиннее обычного, поэтому я ее переместил в конец письма, после дайджеста. Чтобы не вынуждать ее проматывать тех, кто ее не читает.

Не забывайте про командную работу в SMMplanner. Это возможность разделить работу над проектом между несколькими пользователями. В помощь SMM-командам и маркетинговым агентствам.

Сразу к статьям.

15 инструментов для создания контента в Инстаграм

Планировать непланируемое. Колонка главреда

Забираем в закладки 🙂

Сторителлинг в Инстаграме: принципы, примеры и фишки

Планировать непланируемое. Колонка главреда

Зачем проходить курсы по сторителлингу, если есть такая статья, в которой собрана вся полезная информация на эту тему.



Как выбрать и правильно использовать парсер для Инстаграма: инструкция

Планировать непланируемое. Колонка главреда

Таргетологам на заметку.

И еще три статьи этой недели:

Теперь к жизненной истории.

За предыдущие пару лет я сократил социальные контакты и полностью ушел в работу. Недавно я начал замечать, что вещи, ставшие для меня чем-то естественным, часто не естественны для других людей, чья работа не связана с менеджерской деятельностью.

Сюда относится способность прикидывать сроки и бюджеты. Часто, спрашивая других о том, сколько примерно займет какое-то дело, или сколько на него уйдет денег, я слышу: «Как я могу это предсказать? Тут может быть как угодно!». Сразу понятно, что человек никогда не должен был расписать план по маркетинговому бюджету, просчитать сроки работ по запуску проекта.

То, с чем я сталкиваюсь каждый день, приучило меня, что составить прогноз можно в любой ситуации. Особенно учитывая, что прогноз предполагает некоторую погрешность.
Ситуацию, когда мне не могут назвать прогноз, я решаю так:

– Сколько займет положить пол во всей квартире?
– Ну это много от чего зависит, тут я ничего сказать не могу…
– За год сделаете?
– Да, конечно!
– За полгода?
– Разумеется.
– За два месяца?
– Да.
– За месяц?
– Полюбому. Скорее всего где-то за две недели.

В общем с помощью наводящих вопросов почти всегда выясняется, что у человека есть представление о примерном сроке или требуемом бюджете. Но он не хочет брать на себя ответственность, а потому приходится вытягивать информацию клещами.

Обратную связь по всему нашему контенту можете писать мне в ВК, ФБ или ТГ (@rudovko).

До встречи через неделю! И на прощание ссылка на наш телеграм-бот:

Генератор идей постов

©