Ozon
Наша команда ставит перед собой амбициозную задачу – запуск и развитие сильной собственной торговой марки в направлении fashion во всех категориях (детская одежда и обувь, взрослая одежда и обувь и т.д.).
Собственную торговую марку
В сентябре 2021 года СТМ
«Кстати, на Маркете» — это сладости и выпечка: печенье, конфеты, зефир и орехи. У «Яндекса» около десяти партнеров в этом направлении. Среди них «Новапродукт», которая будет выпускать гранолу, и «Белевские сладости» — для кондитерских изделий. В дальнейшем сервис планирует продавать под собственной торговой маркой электронику, но в настоящий момент неизвестно — какие именно товары.
Представители сервиса отметили, что продукция под СТМ будет реализовываться по всей России. Марка может продаваться со скидками за объем, поскольку сервис рассчитывает ее продавать на закупку впрок.
На пандемии две собственных торговых марки
Super – это марка про удобство и комфорт для клиента. В ней на текущий момент мы реализуем узкий ассортимент. Это наборы зелени: набор для чая, набор для мяса, набор для рыбы. Чтобы клиент не искал на сайте, не задумывался, какую траву купить для засолки или для гриля. Он может купить набор. И у нас есть флагманская марка Fruit&Good. Она появилась в 2020 году под Новый год. В ней мы реализуем экзотику, сезонные ягоды, сезонные арбузы и так далее.
В феврале прошлого года от производства fashion-товаров собственных марок
В FMCG собственные торговые марки