Мы начали работать с Adventum в 2020 году, когда поняли: для того, чтобы обеспечивать достойный уровень аналитики в нашей компании, нужно большое количество веб и продуктовых аналитиков. А это дорого и сложно: на рынке высокая конкуренция за таких специалистов. Поэтому мы решили обратиться в агентство.

Как работаем с Adventum

Сейчас с помощью Adventum решаем много задач: от настройки стриминга данных до оптимизации хранения. Adventum — партнер Amplitude, инструмента, который позволяет любому человеку в компании анализировать пользовательское поведение. А это также позволяет сэкономить на привлечении специалистов. Но самое главное — команда Adventum решает аналитические задачи и помогает отвечать на вопросы бизнеса.



Adventum погружаются в задачи и соблюдают сроки

Аналитики Adventum погружаются во взаимодействие с продакт-менеджерами, разработчиками, аналитиками Ленты. Есть стереотип, что при работе с подрядчиками нужно детально описывать задачи, так как их работа оплачивается по часам. Работа с Adventum разрушила это мнение: аналитики соблюдают сроки, активно общаются с командой и помогают быстро решить вопросы.

Adventum работают в роли in-house специалиста

Работа с агентством — это еще и помощь командам, у которых уже выстроены процессы. Один из наших сотрудников внезапно покинул компанию, и настоящим спасением для нас стало, что мы сотрудничаем с Adventum: увеличившийся объем задач удалось быстро обработать.

Отдельно хочется отметить веб-аналитика из Adventum Марину Лаврову. Марина помогла нам справиться с огромным количеством задач, и это очень ценно для нашей компании.

 

Арамаис Малхасян,

руководитель направления аналитики Лента/Ленточка

 

©