Конверсия – один из важнейших показателей эффективности работы маркетолога. Ведь если пользователи совершают целевые действия, значит, специалист поработал на славу: дизайн, УТП, таргетинг, контент и десятки других элементов продуманы до мелочей и грамотно объединены для достижения цели. Тем не менее всегда кажется, что можно сделать еще лучше и привлечь больше качественных лидов для бизнеса. 

Возьмем, к примеру, сайт компании или лендинг. Что если кнопку с CTA сделать больше и расположить ее по центру? Приведет ли такое изменение к росту конверсии? Подобные вопросы терзают каждого первого маркетолога и предпринимателя. И на это есть все основания. Менять дизайн и контент действительно нужно, для этого отлично подойдут A/B тесты.   

Но как поступить, если вы не знаете, с чего начать оптимизацию? Предлагаю ознакомиться со списком ключевых элементов бизнес-сайта из инфографики ниже. Проверьте, все ли они присутствуют на вашем ресурсе. Если нет, добавьте и оцените результат. Если да, протестируйте разные форматы, расположение и подачу. Усилия станут отличным началом для грамотной оптимизации сайта и повышения конверсии. 

Как увеличить конверсию на сайте. Инфографика

16 приёмов для увеличения конверсии на бизнес-сайтах.

1. Собирайте данные



42% B2B маркетологов называют недостаток качественных данных основной преградой для генерации лидов. Убедитесь, что на вашем сайте установлена аналитика и работает отслеживание конверсий. Это минимум. 

2. Обезопасьте сайт

SSL (https) – обязательный элемент современного сайта. Он обеспечивает безопасность посетителей и сохранность данных. Согласно GlobalSign до половины пользователей проверяют сертификат сайта перед отправкой контактов. 

3. Всё дело в скорости

40% людей покинут сайт, который загружается дольше 3 секунд. Используйте CDN или сжимайте медиа на сайте для увеличения скорости. 

4. Полезные заголовки

H1 – одни из важнейших UX-элементов. Посетитель с первого взгляда должен понять, что его ждет на странице. 

5. Вовлекающий cta

Более 90% пользователей, которые прочитали заголовок, прочитают и призыв к действию. Увеличить конверсию помогут креативные CTA. Старайтесь избегать шаблонов.

6. Сила доверия

Чтобы пользователь доверился вам, укажите на признание компании третьими лицами: упоминания в прессе, списки известных брендов, с которыми вы сотрудничали. Помните, при выборе партнера многие компании делают ставку на безопасность сотрудничества.       

7. Лаконичный текст

Не перегружайте предложения информацией, особенно в первых абзацах. По данным исследований, пользователям достаточно 14 слов, чтобы уловить суть. Не бойтесь сокращать. 

8. Без видео никуда

Добавить на сайт видео – отличная идея. Оно донесет послание куда эффективнее текста. Только проследите, чтобы после просмотра ролика пользователям не предлагали перейти к похожему контенту (при вставке с хостингов). 

9. Убедительные отзывы

На 90% решений о покупке влияют отзывы. Отведите под них заметное место на сайте. Экспериментируйте с форматом, чтобы укрепить доверие к отзывам. 

10. “Зачем”, а не “Что”

Пользователи уже знают, какое решение им нужно. Расскажите им не о возможностях, а о выгодах, которые они получат. HBR опросили 1400 B2B клиентов и выяснили, “что” продается хуже, чем “зачем”. 

11. Уникальные изображения

Качественные изображения улучшают восприятие текста. Банальные стоковые фото – нет. Если визуальный контент не добавляет ценности странице, его лучше не использовать. 

12. Ценный контент

Обычно B2B покупатели изучают 3-5 записей перед контактом с продавцом. Убедитесь, что на вашем сайте достаточно ценного контента, который поможет пользователю принять решение о покупке. 

13. Короткие формы

Не создавайте сложные формы. Каждое поле отдаляет посетителя от конверсии. Помните, собрать нужную информацию можно позже.

14. Онлайн-чат

44% пользователей заявляют, что онлайн-чат с оператором – самый важный элемент для […]

Запись Оптимизация конверсии для бизнес-сайта: 16 приемов. Инфографика впервые появилась Rusability.

©



You may also like