Это новая Toyota Land Cruiser 300 и рядом с этой машины нет ценника, вероятно по причине величайшей наглости дилера и ужасных обстоятельств которые сложились на рынке новых автомобилей. Ещё в прошлом месяце её можно было купить на 3 млн рублей дешевле.

Вероятно вам уже любопытно, сколько она сегодня стоит и почему. Начну с того, что я бы не стал её покупать по рекомендованной цене представительства за 7,5 млн рублей.

Однако правда в том, что сегодня вам не продадут её дешевле 12 млн рублей (за машину в полной комплектации), а некоторые дилеры просят до 14 млн(с пакетом дополнительных опций). Раньше покупателям объясняли, что не могут продать машину без ряда дополнительных опций, но как объяснить набор дополнительных опций больше чем на 5 млн рублей?

Правильный ответ: никак

В связи с чем дилеры уже не прячутся за допами, а просто признаются в том, что продавать машину по рекомендованной цене им просто не выгодно и если не хотите, то можете проваливать нищеброды.

Но есть и другая сторона вопроса.

Объективно цена не просто завышена, она овер высокая, за тот продукт который предлагают, но выручают два фактора, один из которых – любовь к марке Тойота и к Крузаку особенно, который действительно легендарный автомобиль, а второй фактор это регламент. В некоторых серьезных корпорациях, как в проектах, есть регламент на покупку автомобилей согласно статусу сотрудников и как правило в регионах, для многих топ манагеров есть Крузак. Как правило цена большого значения не имеет. Так вот именно регионы сейчас активно покупают такие машины. Всё это будет длиться, пока бюджет не начнет трещать и регламент не перепишут.

Но я отвлекся, давайте пробежимся по самой машине. Для Тойоты машина не дурна, чуть лучше, чем двухсотка и вполне узнаваема.



Нужно отметить, что салон стал чуточку лучше, очень много элементов мы уже видели в младших моделях, таких как RAV4. Отсюда делаем вывод, что дизайн этот не новый.

При этом Тойота остается Тойотой и экономия заметна в каждой детали.

Тут почти всё фейковое, кожа на панели со строчкой

Дерево с очень хорошей фактурой, под железное дерево

И много очень не к месту унылых дешевых элементов на видных местах. Машина буквально из них состоит. В этом есть только один плюс, всё это не жалко испортить. Но только при условии, что не знаешь цену автомобиля.

Сюда не жалко залезть в грязных резиновых сапогах. При этом нужно отдать должное в машине удобно сидеть.

Природа этой машина такая, что ей не страшно, когда всё заляпано и расцарапано, как на фото. Это и есть стихия этой машины.

Планшет такого качества, будто его цена 4 990 рублей и он Б/У-шный, CD-приемник из прошлого века, а рядом датчик для отпечатка пальца, чтобы завести машину. Хотя эксперты говорят, что прикладывать палец совсем не обязательно, так дополнительная бесполезная примочка, чтобы чувствовать себя под защитой технологий.

Да в машине много современных технологий, однако по рассказам, тех кто уже успел на ней покататься, работает это всё как новое обновление на старом андроид планшете. Проще всё современные фишки отключить, чтобы они не мешали управлять автомобилем. Хотя баловать себя на тассе активным круизом иногда можно.

Ну и конечно старомодный, но вполне удобный второй ряд.

Но не будем забывать про плюсы, а самый главный плюс этой машины – живучесть в плохих условиях. К сожалению такая опция, как долгое время сохранение стоимости уже не доступно. Не думаю, что кто-то купит эту машину через три года за 12 или 13 млн рублей. А ведь раньше это было вполне нормально, купить Крузак за 5 млн и продать его через три года за 5 млн рублей

Суть в том, что высокая цена связана с локдауном и задержками в поставках. Как только ситуация восстановится, машины появятся в салонах, пусть не по 7,5 млн рублей, но не сильно дороже рекомендованной цены.

А пока машина займет свое место в корпоративных парках региональных корпораций, где считать деньги не принято.

А как вам машинка, стоит своих денег?

ПыСы

Показал ещё несколько косяков новой машины в сторис своего инстаграма, а так же рекомендую посмотреть следующий ролик:

Добавляйтесь везде, пишите в личку Инстаграма или Фейсбука:

Яндекс Дзен / Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб / Телеграм-канал

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

©