Обновление SteamVR от Valve заключает в себе ряд долгожданных изменений, включая метод обработки звука программным обеспечением.

Настройка микрофона и динамика с помощью SteamVR, а также сохранение полученных показателей – это повторяющееся разочарование для многих владельцев гарнитур PC VR и разработчиков, работающих с программным обеспечением VR Valve. Обновление SteamVR 1.8 направлено на устранение этой проблемы. После бета-тестирования релиза, которое происходило в последние недели, обновление теперь доступно для более широкой аудитории и официально становится последней версией программного обеспечения Steam для использования виртуальной реальности.

«SteamVR теперь будет выбирать соответствующие устройства ввода и вывода звука для активной гарнитуры при запуске», – говорится в примечаниях к релизу, опубликованных Valve.

«При выходе из системы, программное обеспечение SteamVR будет восстанавливать состояние аудио устройств с сохраненными ранее настройками. Дальнейшая адаптация ПО будет доступна через настройки SteamVR (включая выбор альтернативных аудиоустройств)».

Обновление 1.8 также включает в себя “контроллеры и метки для HTC Vive Cosmos”, которые должны улучшить опыт использования гарнитуры со Steam.

Другие изменения, которые включены в обновление:

· Улучшена логика репроекции.

· Добавлена заставка, когда гарнитура находится в режиме ожидания или иным образом не используется.

· Выбор звукового устройства по умолчанию в настоящее время работает на Index, Vive, Vive Pro, Rift и Rift S. Аудиоустройства для шлемов на базе Windows Mixed Reality находятся под управлением портала Mixed Reality, но они совместимы с этим обновлением. В ближайшем будущем драйверы OpenVR HMD смогут сообщать SteamVR о связанных аудиоустройствах для поддержки по умолчанию.

· Настройки аудиовхода и вывода сохраняются для каждого типа HMD. Переключение между несколькими HMD сохранит настройки звука от каждого HMD, а использование нового HMD в первый раз будет по умолчанию использовать соответствующие аудиоустройства для этого HMD.

· Звуковое отзеркаливание может быть направлено на компьютерное устройство по умолчанию или любое конкретное устройство вывода. Когда зеркальное отображение включено и выбрано по умолчанию, звук из гарнитуры VR также будет воспроизводиться на любом аудиовыходе, который был выбран по умолчанию при запуске SteamVR.

· Когда шлем виртуальной реальности Index используются в первый раз или после обновления звукового драйвера, уровень громкости по умолчанию составляет 40% вместо 100%.

· Улучшено качество звука и уведомления, сопровождающих момент создания скриншота.

· Улучшено взаимодействие лазерной мыши (контроллера и HMD) с наложением рабочего стола.

· Исправлена прокрутка трекпада и джойстика на многих контроллерах.

· Фильтр захвата для контроллеров Index может быть настроен на использование либо близости, либо силы для инициирования захвата и освобождения захвата. Оба режима могут быть смешаны, позволяя создавать имитацию сжатия виртуального предмета, но требовать при этом только легкое прикосновение для поддержания захвата

Запись Обновление SteamVR 1.8 улучшит поддержку Vive Cosmos впервые появилась VR geek.

©