Новости SMM-обучения, поп-культуры и вообще. Колонка главреда
Привет!
Был период, когда я полностью изолировал себя от массовой культуры и не следил за новостями. Это продолжалось года 3, а потом я понял, что для работы мне все-таки нужно быть в курсе того, что происходит в инфополе. И я начал заново открывать для себя новостные каналы.
Первое время после перерыва я был подписан на около десятка источников и еле успевал их читать. Сейчас я оставил для себя следующие:
Новости от Артемия Лебедева. Для меня его обзоры закрывают потребность в том, чтобы быть в курсе, процентов на 90. Иногда, если мне кажется, что о новости нужно узнать альтернативные точки зрения, я начинаю гуглить больше. Но в основном мне хватает Артемия.
Новости от Ксении Собчак. Не то чтобы я доверял ее точке зрения, скорее мне просто интересно, как она подает некоторые новости как контент-мейкер.
ТГ-канал Фрольченкова. Чтобы не только смотреть, что происходит в SMM, но и наслаждаться его чувством юмора.
А через какие каналы вы следите за новостями? Напишите мне в Телеграм @rudovko. Это не «прогрев активности подписной базы», а искренний интерес. Может, я что-то упускаю.
Ну что, теперь к статьям. На этот раз много про таргет.