Дочерняя компания МТС — «МТС Энтертейнмент» — и Государственный академический театр имени Моссовета подписали соглашение о стратегическом партнёрстве. Уже известны первые проекты в рамках объявленного сотрудничества. Речь идёт об инвестициях в премьерные спектакли театра — «Игра на вылет» и «Маскарад». Кроме того, «МТС Энтертейнмент» становится организатором гастролей постановок из основного репертуара столичного культурного учреждения и проведёт показы спектакля «Дядя Ваня» в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге в 2022 году.

«МТС комплексно развивает бизнес в сфере энтертейнмента, успешно запуская проекты в области культуры, музыки и шоу-бизнеса. Наша экспертиза и возможности — вклад в развитие классического театра, который остаётся популярным и востребованным даже в такой непростой для отрасли период, и мы будем регулярно представлять публике проекты в этом направлении. Партнёрство с театром имени Моссовета позволит нам разнообразить культурную афишу для клиентов МТС Live, увеличить количество знаковых спектаклей для зрителей Москвы и представить самые яркие и интересные постановки жителям всей России», — отметил Михаил Минин, генеральный директор «МТС Энтертейнмент».



«МТС Энтертейнмент» объединяет все активы экосистемы МТС в сфере онлайн- и офлайн-развлечений — продажу билетов на мероприятия, открытие собственных концертных площадок, продюсирование ивентов, спектаклей и шоу. Согласно стратегии МТС, это направление позволит усилить эмоциональную привязанность клиентов к экосистеме оператора и предложить им широкий спектр продуктов в разных направлениях. Это, в свою очередь, должно стимулировать рост выручки МТС.

По итогам второго квартала 2021 года доля выручки МТС от нетелеком-направлений выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го, достигнув примерно 25% от консолидированной выручки группы. В то же время общее количество клиентов экосистемы увеличилось на 14%, достигнув 7,4 млн. В экосистему МТС также входят ИТ-решения в области интернета вещей, облачных вычислений и цифровые сервисы, включая финтех и медиа.

«МТС Энтертейнмент» также будет управлять сетью концертных площадок: компания рассчитывает в ближайшие годы открыть до 10 залов по всей России, на которых будет проводить собственные и партнёрские мероприятия.

Фото: [Wikipedia / Nich marketing], CC BY-SA 3.0

Читать далее

©



You may also like