Главные производители пива в мире решили сделать ставку на безалкогольную версию напитка, популярность которой неуклонно растёт. Чтобы потребители не чувствовали вкусовую разницу, некоторые бренды идут на ухищрения и меняют технологию приготовления «нулевого» пива. По прогнозам аналитиков InsightSLICE, до 2025 года в США потребление напитка без спирта увеличится в 3 раза, а продажи обычного пива рухнут на 18%.

Как сообщило агентство Reuters, производители AB InBev и Heineken, потеряв долю рынка из-за падения продаж крафтового пива и некоторых более крепких напитков, решили переключиться «на новое поколение безалкогольного пива», чтобы восстановить свои позиции.

В пандемийном 2020-м мировые продажи безалкогольного пива год к году упали на 4,6% или на $11,6 млрд. До этого они в течение 3 лет росли в среднем на 9%. Как считают пивовары, после снятия коронавирусных ограничений возможностей заинтересовать потребителей «нулевого» пива у них стало больше.

Сейчас продавать безалкогольное пиво производителям мешает главным образом страх потребителей, что такой напиток окажется менее вкусным, чем алкогольный. Для этого Heineken и некоторые другие бренды изменили технологию приготовления пива без спирта: если раньше многие сорта создавались путём выпаривания этанола, то теперь для устранения алкоголя пивовары применяют вакуумные камеры — они позволяют сохранить привычный вкус. Поэтому во время дегустаций даже самые разборчивые любители хмельного напитка не могут отличить одну версию от другой.

Также эксперты считают, что «нулевое» пиво поможет компаниям потеснить на рынке производителей безалкогольных прохладительных напитков.

Ранее один из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков PepsiCo Inc. предупредил о повышении цен на свою продукцию из-за инфляции. В компании заявили, что затраты на сырьё, рабочую силу и логистику уже начали съедать её маржу и грозят стать серьёзной проблемой в конце 2021 года.

Фото: Piqsels, CC0

Подпишись на наш инстаграм, чтобы увидеть самое дорогое из доступного за деньги.

Читать далее

©



You may also like