Компания Mail.ru Group сменит название на VK Group, сервисы будут переименованы в едином стиле, например “Юлу” переименуют в “VK объявления”.

Компания уже экспериментировала со сменой брендов своих проектов, например проект Worki был переименован в VK работа, но переименование всего холдинга является существенно более серьёзным шагом: скорее всего это признание того факта, что почта становится менее современным способом коммуникации чем мессенджеры и соцсети: компанию беспокоит то, что 57% пользователей продуктов Mail.ru ассоциируют её с почтой, а не с остальными предоставляемыми группой услугами.



Процесс обновления будет двойственным: с одной стороны старые проекты будут “прилепляться” бренду VK, с другой стороны, сам бренд VK, как это ни странно, будет отлепляться от социальной сети “ВКонтакте”. Проекты с сильными собственными брендами, например “Одноклассники”, оставят их, хотя на них и будет указываться принадлежность к группе VK.

Те проекты, где MRG не является единственным акционером, также сохранят свою айдентику, с указанием того, что они входят в VK Group

Помимо изменений брендов будет существенно пересмотрен/переформатирован портфель проектов компании: например, “Пульс” поглотит все контентные редакции, а авторы контентных проектов станут редакторами контентной медиасети, по аналогии с UGC-проектами “Яндекса”.

Изменения, помимо осовременивания восприятия проектов Mail.ru Group, скорее всего должны помочь компании удовлетворить желание акционеров в отношении роста стоимости компании, которая на текущий момент сильно расходится, например, с “Яндексом”, достаточно стабильно наращивающим капитализацию:

Акции Яндекса и Мейла

Динамика стоимости акций YNDX и Mail.LN за последний год

 

| Подписаться на комментарии | Комментировать

©



You may also like