Российский ретейлер «Магнит» завершил покупку торговой сети «Дикси». В сделку вошли 2477 магазина под брендами «Дикси» и «Мегамарт», они продолжат работу под прежними вывесками. После ограничений ФАС стоимость сделки снизилась почти на 5 млрд рублей, до 87,6 млрд рублей. По оценке гендиректора «Магнита» Яна Дюннинга, объёмы интеграции объединённых активов стали крупнейшими в истории российского продуктового ретейла.

Компания «Магнит» приобрела 2477 магазина под брендами «Дикси» и «Мегамарт», пять распределительных центров и более 700 грузовиков сообщил ретейлер в пресс-релизе.

Приобретённые торговые точки по размеру сопоставимы с магазинами «Магнит» форматов «у дома» и «суперстор». Большинство магазинов находятся в Москве и Московской области (1319 торговых точек), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (438 торговых точек).

Сделка увеличит присутствие ретейлера в Московском и Северо-Западном регионах, а также удвоит долю рынка, которую «Магнит» занимает в Москве и Санкт-Петербурге.



«Мы рады завершению этой стратегически важной сделки. Сейчас мы сфокусированы на постепенной интеграции — крупнейшей по размеру объединяемых активов в истории российского продуктового ретейла», — прокомментировал новость президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

Стоимость сделки составила 87,6 млрд рублей вместо 92,4 млрд рублей, как планировалось двумя месяцами ранее. Это связано с тем, что в периметр сделки не вошли 148 торговых точек. Федеральная антимонопольная служба одобрила соглашение с рядом условий. Главное из них — чтобы слияние произошло только в тех районах, где доля «Магнита» не превышает 25%.

Ради покупки «Дикси» «Магнит» на год отменит наценку на три товара, которые часто выбирают покупатели, — по одному из категорий «хлеб», «молоко» и «мясо кур». Ретейлер распространит собственную программу лояльности со скидками для пенсионеров на «Дикси» и «Мегамарт».

Фото: depositphotos.com

Подпишись на наш инстаграм, чтобы увидеть самое дорогое из доступного за деньги.

Читать далее

©



You may also like