Всем привет. Вы просили, мы обещали – встречайте новое ГЕО в СНГ – Узбекистан. 

Немного скучной, но важной информации с Википедии. Население Узбекистана почти 34 000 000, практически в два раза больше, чем в Казахстане. То есть, трафика там можно добыть достаточно немало. Но это ГЕО не совсем популярное в арбитражном мире, а отсюда и не заезженная аудитория. А значит, там и показатели CR и EPC будут очень хороши. Ну, давайте сразу к цифрам. Итак, наша внутренняя медиабаинговая команда провела тесты, залилась с разных нативных сетей и везде мы получили примерно одинаковые показатели.

В тесте участвовали такие нативные сети, как LuckyAds, Mgid, Directadvert, Lentainform, Advertlink, Smi2.

Давайте чуть подробнее разберем каждую рекламную сеть. 

Самая приоритетная сетка в данном кейсе это MGID. Объясню почему. У нас получилось в короткие сроки собрать на Узбекистан больше всего трафика именно с MGID, а так как нам в первую очередь интересен именно объем, то и качать ее начали в первую очередь. При этом, мы и в ROI не потеряли, так как средний EPC у нас был 1.44 руб, при закупке в 1-1.2 руб. Поэтому смело начинайте работать с MGID, точно будет и объем и ROI. 

Примеры креативов, которые работали у нас:

Также, там есть ряд других ГЕО по СНГ, которые мы принимаем в LuckyFeed и которые идут вполне неплохо, например, тот же Казахстан. Единственный нюанс: в потоках нужно отключать 18+, так как модерация MGID не примет кампанию, если на витрине будут офферы с потенцией и простатитом. Если у вас остались какие-либо вопросы, смело пишите в поддержку в LuckyFeed, мы подробно все расскажем и покажем. 



Конечно же, хотим рассказать про еще одну сеть – LuckyAds. Средний EPC – 1.5 рубля и мы стабильно льем в плюс и в этой сети. С настройками кампании все идентично, как с другими ГЕО, просто ставим Узбекистан. Если пользуетесь нашим ботом LuckyBoy, то можете смело грузить больше тизеров, чтобы собрать еще больше объемов. Сейчас мы активно занимаемся привлечением трафика с этого ГЕО, чтобы вы смогли зарабатывать еще больше. 

Примеры объявлений в LuckyAds:

И в конце, хотим рассказать про третью топовую рекламную сеть – это DirectAdvert. 

Одна из самых лучших рекламных сетей в СНГ по качеству и количеству трафика. С Узбекистаном здесь, как и в двух предыдущих сетках, все хорошо. 

Если посмотрите на скрин, то увидите не очень высокий EPC, однако, здесь дело именно в апруве, который еще просто не доехал. CR там на очень высоком уровне, что говорит о высоком качестве трафика. Основная задача в DirectAdvert зацепить тизер с высоким CTR и будет вам счастье. 

Примеры объявлений:

Если внимательно посмотрите на EPC других нативных сетей в нашем тесте, то он везде в районе 1.5 рубля, а закупались мы с нативных сетей примерно с бидом 1-1.2 руб, поэтому по ROI можете прикинуть сами. Для нативок это просто отличные показатели на дистанции. 

Такого ГЕО давно не было! Как будто мы вернулись в 2015, куда ни плюнь – везде плюс. С Узбекистаном в данный момент происходит примерно то же самое. Мы залили первые попавшиеся новости про пенсии и пособия и они сразу полетели. Сейчас мы уже все изучили, нашли топовые связки и торопимся открывать это ГЕО для вас, пока его не отжали. 

Новости и креативы

Вообще, на практике конвертит и идет в плюс почти все, что связано с пенсиями и пособиями. У нас уже залито достаточно больше количество такого рода новостей. Вы можете выбрать новости сами или запросить их у аффилейтов и саппортов. 

Вот основной набор новостей, которые качают:

novostinedeli24.com/full/16681  

novostinedeli24.com/full/16680  

novostinedeli24.com/full/16678 

novostinedeli24.com/full/16677 

novostinedeli24.com/full/16676 

novostinedeli24.com/full/16675 

novostinedeli24.com/full/16674 

novostinedeli24.com/full/16673 

novostinedeli24.com/full/16671 

novostinedeli24.com/full/16669 

novostinedeli24.com/full/16668

Настройки кампаний

Настройки кампании стандартные, как и при любой другой стране. Естественно, в таргете ставите страну Узбекистан. В идеале отделять ПК и МОБ трафик, так как там разная ротация, разные CTR и может чуток отличаться СРС. Поэтому создавайте две кампании, одну на ПК, одну на МОБ, будет проще оптимизировать. А дальше выбирайте новости в LuckyFeed, что указаны выше, создавайте потоки на них и прописывайте нужные вам метки. Идем в ваш источник, создаем объявления, запускаем траф и зарабатываем бабки. 

Что касается трафика с гугла, у нас есть внутренние медиабайеры, которые льют с Узбекистана с EPC по 5-8 рублей. Поэтому, с высокой вероятностью вы заработаете еще больше на Узбекистане сливая трафик именно с гугла. 

Всем удачи и давайте разбомбим это ГЕО!

 

©