Кто такой этот личный бренд, который у всех на слуху? Это человек-компания, не просто специалист, а Имя: его узнают, к нему обращаются, его рекомендуют.

Концепция стара как мир: к профессионалам своего дела всегда выстраивались очереди, к ним приезжали издалека. Но сегодня, в век интернета и сумасшедшей конкуренции, просто отличной репутации недостаточно. Нужно чем-то отличаться от всех тех специалистов, которые ничем не хуже вас. Для этого и выстраивается личный бренд.

Кому нужен личный бренд?

От его построения выиграют специалисты любой индустрии, работающие как с потребителями, так и с бизнесом: репетиторы, кондитеры, фрилансеры, консультанты, продавцы, мастера из сферы красоты, даже отделочники и электрики. Вот несколько причин:

Человек-бренд почти всегда зарабатывает больше специалиста без бренда. Есть просто рядовой копирайтер, который пишет за ставку в агентстве, а есть автор, чье имя на слуху в определенной индустрии, к нему обращается бизнес и платит намного больше, хотя по качеству их тексты могут существенно и не отличаться.Профессионалов с личным брендом охотнее берут на работу и продвигают по карьерной лестнице, ведь их имя придает работодателю дополнительную ценность в глазах клиентов. Бренд может приносить пассивный доход и открывать новые возможности для заработка: обучение новичков, издание своей книги, создание шаблонов, проведение вебинаров, консультации.

Личный бренд – настоящий тренд современности, многие специалисты осознали его преимущества и начали вкладывать ресурсы в продвижение себя. В результате возникла неприятная ситуация: у руля оказываются некомпетентные, но грамотно распиаренные люди. Однако обычно их “слава” мимолетна, ведь плохой продукт не спасет даже самый гениальный маркетинг.

Строить личный бренд нужно вокруг ценных навыков и опыта, только тогда он принесет долгосрочный успех. Причем совсем необязательно тратить на личное продвижение огромные деньги, если расти органически, можно делать это бесплатно.

В сегодняшней подборке собрала статьи, которые помогут выстроить личный бренд в интернете самостоятельно и с минимальным бюджетом.

Создание бренда

Любой бренд начинается с создания УТП – уникального преимущества вас как специалиста. О том, как его сформулировать рассказываем в статье Ошибки при создании УТП в малом бизнесе. Как их найти и исправить. Одинаково хорошо эта стратегия работает как для компаний, так и для предпринимателей.

Понятное руководство по формированию своего видения и поиску целевой аудитории ждет вас в полном гиде по созданию личного бренда.

Разобраться с брендингом также помогут следующие материалы:

Маркетинговый процесс от А до Я. Гид перфекциониста – проводите анализ рынка по всем правилам.Маркетинговое исследование для малого бизнеса своими руками и почти без бюджета – полное руководство – узнайте, что нужно людям.7 критически важных элементов личного бренда – что должно быть в стратегии.Истоки и основные концепции позиционирования бренда – разоберитесь в важном элементе брендинга.Основа сильного бренда: создаем запоминающееся послание – правильно донесите свою мысль. Гид по 12 характерам брендинга. Инфографика – выберите характер.Гид по созданию яркой идентичности бренда – профессионально оформите и упакуйте бренд. Фирменный стиль своими руками: 18 ресурсов в помощь – брендинг своими руками.Что цвета бренда расскажут о вашем бизнесе – выберете правильный визуальный посыл. 15 вопросов для увеличения ценности бренда – научитесь понимать клиентов.

Итак, чтобы создать свой бренд, нужно:

Изучить рынок.Сформулировать УТП.Продумать позиционирование и послание.Создать идентичность: дизайн, стиль общения, ассоциации.

Звучит сложно, на самом деле для личных брендов задача куда более прямолинейная, чем для компаний. […]

Запись Личный бренд: 33 статьи для роста от рядового специалиста к гуру индустрии впервые появилась Rusability.

©