Торговая сеть «Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon, сообщила пресс-служба ритейлера. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. 
Среди них электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены. Также в ассортимент входит популярная продукцию собственных торговых марок ритейлера.


В ближайшее время «Лента» намерена расширить ассортимент за счет товаров, которые популярны у покупателей торговой сети, и эксклюзивных позиций, не представленных в магазинах. В 2022 году «Лента» планирует в несколько раз увеличить количество товаров на онлайн-витрине. Маркетплейс присвоил «Ленте» статус Premium-продавца, что даёт ряд преимуществ, среди которых дополнительный кешбэк для покупателей в виде премиальных баллов от Ozon и дополнительное выделение в поисковой выдаче.
По итогам 2 квартала 2021 года количество активных покупателей на маркетплейсе составляет 18,4 млн человек. Ранее свои товары на Ozon начали продавать другие продуктовые ритейлеры — «ВкусВилл» и «Азбука Вкуса». В апреле 2020 года на Ozon также вышли магазины электроники «М.Видео» и «Эльдорадо». Однако позднее они прекратили сотрудничество с маркетплейсом.

©



You may also like