Тенденция последнего времени на российском авторынке — снижение стоимости автомобилей, которые приехали в РФ по параллельному импорту как в прошлом году, так и в первые месяцы текущего года. Очередной пример тому — снижение стоимости кроссовера Chevrolet Captiva. Можно сказать, что цена на него просто рухнула.



Если ещё в феврале стоимость этой модели в топовом исполнении Premier доходила до 2,85 млн рублей, то сейчас один из крупных дилеров предлагает такие автомобили за 2,05–2,09 млн рублей.

Оснащение Chevrolet Captiva не бедное: тут кожаный салон, передний и задний парктроники, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, медиасистема с навигацией и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и т.д.

В свою бытность перелицованным Opel Antara кроссовер Captiva (первого поколения) мог быть как передне-, так и полноприводным. У нынешней модели уже другие корни — это переименованный китайский Baojun 530, а привод исключительно передний. У продающихся в РФ кроссоверов 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с. и вариаторная трансмиссия.

©