Looks-like-you-need-to-let-it-out-promote-island-cover

Креатив — самая важная и многими любимая часть работы над проектом в коммуникационных агентствах. Порой он может завести в дремучие дебри сознания или, наоборот, родить гениальные решения. Но что необходимо для того чтобы креативная идея сработала? Грамотная техническая реализация. Синергия креатива и современных технологий может сделать проект по-настоящему впечатляющим.

Именно насмотренность и знания в технической сфере помогают в создании креативных решений, потому что фантазия автора, какой бы она ни была изобретательной, всегда опирается на имеющиеся знания и опыт – порой вспоминается то, что не показалось нужным и важным ранее, но сейчас идеально подходит этому проекту и этому клиенту.

Команда MAX MAX, создатели технического курса «ТЕХНИКУМ» для организаторов и заказчиков событий, подготовила подборку промо-кейсов, в основе которых лежат различные технологии. Некоторые из них достаточно просты, но применены крайне точно и от этого создают незабываемый опыт для целевой аудитории.

KLM – «Take-off tips»

Нидерландская авиакомпания KLM решила разнообразить ожидание пассажиров своих рейсов, а заодно дать им почувствовать насколько могут быть близки даже самые удаленные точки земного шара.

Для этого в аэропортах Амстердама и Рио-де-Жанейро они установили промо-кабины, оборудованные камерой и проекционной прозрачной сеткой. Любой желающий, пока ждет своего рейса, мог зайти в эту кабину, и тут же связаться с другим таким же пассажиром в другой точке мира.

Технологии, используемые здесь, достаточно просты, но удачно создают эффект сокращения расстояния между людьми, что и является миссией компании KLM.



Pepsi Max – розыгрыш на автобусной остановке

Достаточно известный кейс в рамках промо-кампании Pepsi Max – это пранк жителей Лондона на обычной автобусной остановке. С помощью плазмы, камеры и правильно дорисованного контента им удалось внести небольшой шок в скучное ожидание автобуса. Безусловно, люди достаточно быстро понимали, что все это не по-настоящему, но первое удивление они совершенно точно запомнили надолго.

Исландия – Let it out!

Развлекательный социальный проект, запущенный Исландией в новую пандемийную эпоху, – Let it out! Создатели проекта посчитали, что людей по всему миру уже достал коронавирус, из-за которого они уже несколько месяцев вынуждены сидеть дома и лишены возможности путешествовать, и им просто необходимо прокричаться об этом. А что подойдет для этого лучше, чем живописные и безграничные берега Исландии?

Поэтому они создали сайт, на котором каждый желающий может записать свой крик – и увидеть, как он раздается на побережье Атлантического океана из обычной колонки. Довольно простое решение, но уверены, что многим оно помогло сбросить напряжение и поднять себе настроение. Кто знает, возможно многие из этих людей захотят после пандемии посетить Исландию и повторить свой крик вживую.

Social Swipe

Сложно найти мотивацию даже на самое простое действие, если не видишь его результата. Именно от этого посыла отталкивались создатели благотворительного проекта Social Swipe, и нашли действительно удачное решение.

В аэропортах были установлены диджитал билборды, центральным элементом которых был экран с полосой для считывания банковской карты посередине. Когда человек проводил своей картой по этой полосе, у него списывалась совсем небольшая сумма – около 2 евро, но что более важно, его доброе дело визуализировалось. Будь то отрезанный кусок хлеба для детей Африки или разрезанные веревки на руках узника – люди сразу понимали, как именно их пожертвование влияет на мир.

Промо-пранк хоррор-фильма «Керри»

Легендарный кейс в рамках промо-кампании триллера «Керри» – истории о девушке, обладающей телекинетическими способностями. Многие из нас любят хорроры – в том числе и потому, что все же все ужасы остаются по ту сторону экрана. Но не в этот раз. Создатели фильма «Керри» решили с грохотом прорвать «четвертую стену» в одном из американских кафе.

Пожалуй, самый технологически сложный кейс. И интересен он тем, что с помощью технологий управляемых лебедок, тросов и радиоуправляемых фурок – даже в самом компактном пространстве можно создать в буквальном смысле потрясающий эффект. К слову, на момент создания этого кейса управляемые фурки еще не применялись так широко в шоу продакшне и разрабатывались специально для этого ролика.

Duolingo – Неигнорируемые пуши

Возможности мотивации даже самых полезных приложений в наших смартфонах достаточно ограниченны. Буквально только push-уведомлениями. Но сейчас у каждого установлено огромное количество различных банковских программ, игр, да и просто может приходить много сообщений от знакомых и коллег, что одно уведомление сразу же теряется в этом потоке.

Но как говорит команда Duolingo – они не привыкли сдаваться и решили, во что бы то ни стало напомнить некоторым своим пользователям, что они давно не занимались языком.

Уведомления для каждого человека решили сделать индивидуальными. Для этого команда Duolingo связалась с родственниками и друзьями. Они же в нужный момент подводили к окну забывчивого пользователя, где он видел на стене здания огромное push-уведомление, что ему пора бы вернуться к обучению созданное с помощью проектора закрепленного на дроне.

Безусловно для итогового воплощения всех этих кейсов привлекались команды технических специалистов, но даже базовое понимание работы тех или иных технологий качественно расширяет возможности креатива на самом начальном этапе.

©



You may also like