То, что каждый зависший товар — это финансовые потери и утекающая в дыру прибыль и сколько энергии нужно прикладывать, чтобы удерживать ситуацию под контролем лично знает каждый руководитель предприятия розничной торговли.
21 января 2021 года команда экспертов Компании
Слушатели
На новом вебинаре вы узнаете:
- Почему конвейер по работе с зависшими товарами даёт лучшие результаты относительно эпизодической работы.
- Как перейти от разовой работы к ежедневному конвейеру?
- Почему внедрение занимает всего пару недель и даёт результат уже через месяц?
- Почему специализированное решение это безопасно?
- Почему сторонняя разработка дешевле собственной?
Напомним, что в декабре 2020-го года на специальном вебинаре №1 “Контроль зависших товаров: как вернуть средства в оборот и сократить потери от списаний” мы рассказали, как роботизированная система HEADO:
- сокращает лишний простой Ваших денег в ожидании ревизии;
- поднимает дисциплину проверок — не позволяя вашим сотрудникам избегать этой работы;
- повышает стабильность и корректность работы автозаказа;
- высвобождает ценное рабочее время управленческого персонала.
Контролируя зависшие товары и управляя ими с HEADO магазин получает от 3 до 5% дополнительной выручки от восстановления продаж и уменьшает количество зависших товаров на 20%-30%.
Финансовые показатели подтверждаются и собственной практикой работы HEADO в более чем 15 000 розничных магазинов, и федеральными ритейлерами, вложившими время и деньги в свои аналогичные разработки.
Приглашаем вас принять участие в новом вебинаре. Зарегистрируйтесь
Подписывайтесь на наш канал в
Сообщение